В условиях отступления кризиса и меняющейся рыночной ситуации одна из главных задач дистрибьютора — оказание всесторонней поддержки партнерам. Открытие офиса в Самаре — шаг навстречу партнерам компании. Помимо продаж клиентам ASBIS в Самаре, филиал будет оказывать техническую поддержку, отвечать за сервис, проводить обучение и маркетинговые акции. Кроме того, в функции вновь открывшегося представительства входят локальные логистические задачи. В целом, работа филиала направлена на расширение бизнеса партнеров, своевременную доставку решений, а также поддержку высокого стандарта обслуживания партнеров в регионе.
«Рынок ИТ в регионе сейчас начинает расти — причем не только за счет продажи продуктов. Существует, например, достаточно устойчивый спрос на решения и сопутствующие услуги. Это одно из направлений, которому ASBIS уделяет достаточное внимание. Развитие этой области бизнеса будет существенно проще с открытием филиала компании в Самаре», — говорит Александр Пак, старший менеджер филиала ООО «АСБИС» в Самаре.
«Подход ASBIS предполагает ведение бизнеса согласно текущим рыночным условиям. Несмотря на закрытие офиса, произошедшее в рамках оптимизации работы компании, в регионе продолжал работу представитель ASBIS. Сейчас в регионе присутствует и устойчивый спрос, и потенциал развития — поэтому открытие офиса и склада более чем целесообразно, — отмечает Елена Прохорова, региональный директор ООО «АСБИС» по Приволжскому федеральному округу. — Это уже второй офис, открытый компанией за последний месяц в Приволжском федеральном округе, и у ASBIS есть значительные планы по дальнейшему увеличению присутствия в регионе».
Открытие еще одного поволжского офиса является важной вехой в программе регионального развития ASBIS. К лету 2010 года количество филиалов планируется увеличить до 11.