По окончании семинара участники получили пакет технической литературы, образцы потолочной продукции и сувенирную книгу «Армстронг – антология архитектурного исскуства». В книге собраны примеры реализованных современных проектов с применением новейших подвесных потолков Армстронг в Европе.
«Обучающие семинары являются очень востребованными в регионах среди специалистов отрасли – архитекторов, проектировщиков, заказчиков и строителей, , поскольку позволяют отслеживать актуальные тенденции развития рынка подвесных потолков, своевременно узнавать о новых продуктах и решениях компании, а также особенностях их правильной установки», - прокомментировал прошедшее событие Михаил Гвоздков, региональный представитель компании «Армстронг» в Волгограде.
Справка о компании.
Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла “Школы установщиков потолков” в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Глории Генкиной
По телефонам: (495) 970-15-60; (495) 970-15-61 или по электронной почте gloria@propaganda.ru