Основное сообщение: 10 000 авто в каждом номере!
Целевая аудитория журнала: частные лица Москвы и экономически развитых регионов России, заинтересованные в приобретении или обслуживании автомобиля, а также профессионалы автомобильного рынка, заинтересованные в приобретении или обслуживании коммерческого транспорта.
Олег Ильин, главный редактор журнала «Автомобили и цены»:
«Существует мнение, что наружная реклама в России грешит излишествами. Сейчас ситуация меняется к лучшему, но автомобилисты еще, помнят как МКАД и ТТК пестрили щитами со сложными для восприятия изображениями, а иногда и с произвольно набранным текстом. Мы сделали все для того, чтобы наша реклама воспринималась легко. Предельная лаконичность и наглядность — именно то, что мы хотели получить в итоге. В ближайшее время все это можно будет оценить, проезжая по самой оживленной трассе».