Елена по несколько часов проводила с диспетчерами, наблюдая за их стрессоустойчивостью, конфликтностью, этикой общения с клиентами, умением выходить из сложных ситуаций. Ошибки в работе телефонисток, которые увидела тренер, позволили разработать оригинальную методику, которая помогла их устранить.
«Непосредственно наблюдая за работой диспетчеров, я увидела ситуации, когда они могут сорваться, когда не знают, как правильно ответить на вопросы или как «охладить» недовольство клиента. Это моменты, которых в работе опытного специалиста не должно быть. Разработанный тренинг помог им увидеть свои ошибки, чтобы впредь не допускать их в своей работе», – говорит тренер Елена Руденко.
На занятиях рассматривались такие вопросы, как техника разговора с клиентом, специфика приема входящего звонка, помехи при общении, интонация, голос, юмор, комплименты, правильная постановка вопросов, приемы убеждения, особенности работы с новыми и постоянными клиентами. Вместе с тренером диспетчера обсудили факторы возникновения конфликтных ситуаций, а также техники, которые помогают погасить конфликт. Участники составили список проблем, которые часто возникают в работе с клиентом, и вместе обсудили пути их преодоления.
Сотрудникам «АЛЛО ТАКСИ» тренинг очень понравился. Все были приятно удивлены его информативностью, дружелюбной атмосферой и непринуждённостью общения. Они не ожидали, что это будет не многочасовая лекция, а интересное, неформальное общение с ролевыми играми. По словам диспетчера Светланы Павличенко, после тренинга она посмотрела на свою работу с другой стороны. «Тренингом я осталась очень довольна. Для себя узнала много нового и интересного, и на многие ситуации посмотрела по-другому. Теперь мой стиль работы немного изменится. Разговор был легким и непринужденным, что создавало дружественную и теплую атмосферу».
Обучение персонала – это один из важнейших компонентов процветания компании. Без этого вся система управления персоналом в значительной мере парализуется, поскольку сотрудники не могут развиваться, и очень быстро оказываются неэффективными в работе. Это понимает руководство компании «АЛЛО ТАКСИ». «Мы заботимся и о своих сотрудниках, и о своих клиентах. Телефонисты – это «голос» компании. Именно они формируют первое впечатление клиентов о нашей службе такси. А тестирование – возможность увидеть недостатки в работе персонала, чтобы впредь ничего не мешало нам предоставлять услуги наивысшего качества» – говорит директор «АЛЛО ТАКСИ» Иван Иванович Чикал.