Как продвигается подготовка к фестивалю? Какие темы планируется обсудить в ходе конференции? Почему оргкомитет выбрал именно такую проблематику? Кто может стать участником «Дней PR»? В чем отличие нынешнего фестиваля от прошедших?
На вопросы пользователей Портала - специалистов в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга – ответит президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
Алексей Глазырин:
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН.
Член IPRA (International Public Relations Association), член Стратегического совета Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
Лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России»
Член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», премии PROBA IPRA GWA.
Эксперт в области стратегического маркетинга и практических коммуникаций для бизнеса.
За два года работы на посту президента РАСО особое внимание уделил развитию инфраструктурных проектов отрасли, вопросам профессионального образования, в том числе и в регионах, инициировал более активное проведение профессиональной сертификации в российских масштабах. Ключевыми задачами считает развитие международных и межотраслевых отношений, повышение авторитета РАСО и информированности общественности, расширение списка услуг для членов РАСО
Активно поддерживает важнейший проект отрасли - Международный фестиваль «Дни PR в Москве», является председателем оргкомитета.