«Компания-поставщик, с точки зрения маркетинга, такой же «товар», как и производимая ею продукция. Клиента интересует не только и не столько предлагаемый продукт, сколько весь комплекс деятельности поставщика».
Как контролировать затраты и тем самым снизить себестоимость продукции рассказывает Антонина Гаврилова. В ее материале подробно рассмотрены все факторы снижения себестоимости и даны рекомендации по их применению в практической деятельности.
«Обоснованность остатков на конец отчетного периода на одноименных счетах должна подвергаться тщательному контролю. Аналогичный перенос затрат из одного отчетного периода в другой может быть и путем искажений оценки незавершенного производства».
Директор по маркетингу ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» Леонид Комаровский подводит итоги 2009 года и доказывает, что даже в кризис компания может показывать высокие результаты деятельности.
«Диверсификация бизнеса, внедрение новых услуг, переход на самоокупаемость подразделений, ввод новой системы мотивации персонала, изменение порядка работ с поставщиками помогли на переломить кризисную ситуацию. И в наших планах на 2010 год — укрепить тот задел, который мы смогли создать себе в 2009 году».
Грамотная ценовая политика играет значительную роль в успешном развитии компании. О том, какой она должна быть на разных фазах жизненного цикла товара рассказывает Валентина Герасименко.
Валентин Петров продолжает свой цикл статей о российской дистрибуции. На примере известных игроков отечественного алкогольного рынка читатели «Промышленного маркетинга» узнают, как построить успешную товаропроводящую сеть.
«Правильная дистрибуция — это насыщение всей товаропроводящей сети своим товаром. Насыщение товаром происходит в основном за счет выдачи товарных кредитов и максимального заполнения всех складов товаропроводящей цепи».
О состоянии мирового рынка молочной продукции читатели узнают из аналитического обзора Бьёрне Дрекслер «Стабилизация на мировом рынке производства молока».
Как добиться четкой и слаженной работы контакт-центра? Подробные практические рекомендации — в статье Владимира Сенченко «Управление контакт-центром»: «Если вы хотите организовать качественное обслуживание клиентов и осуществлять систематический мониторинг работы операторов, то, согласно теории управления, у одного субъекта должно быть восемь-десять объектов управления».
Также в номере:
Как восстановить репутацию директ-маркетинга — кейс проекта почты Норвегии;
фрагмент книги Джанет Лау «Google. Прошлое, настоящее, будущее»;
итоги очередной встречи директ-маркетологов Direct Hit, на которой были рассмотрены нестандартные кейсы;
состояние рынка диоксида титана в 2009 году;
результаты исследований и кейсы успешных проектов;
и, конечно, самые свежие новости маркетинга.
Более подробная информация об издании и условия подписки — на сайте www.marketprom.ru