Как и принято на юбилейных встречах, поводились итоги того, что сделано за 50 лет работы корпорации: уникальная технология развития бизнеса, дающая гарантированный результат, более 2 миллионов выпускников программ LMI, 6000 франчайзинговых представительств компании в 80 странах мира, программы переведены на 23 языка. Клиентами компании за эти годы стали: General Electric, Coca Cola, City Bank, Hewlett Packard, Bank of America, Philips, Deutsche Bank Group, Polaris Optics, IKEA Deutschland GmbH & Co KG, Deutsche Post DHL и многие – многие другие.
Развитие бизнеса, эффективность человека и организации, формирование лидеров, способных привести компанию к успеху – вот сфера деятельности корпорации LMI. Достижение поставленной цели, получение измеримого результата, возвратность инвестиций – вот итог для компании – участника. Развивая эффективность других, корпорация LMI стремится применять к себе самые высокие требования – «To be the product of your product» - быть продуктом своего продукта. Именно поэтому среди владельцев лицензии LMI немало миллионеров. Во время юбилейной встречи лучшие лицензиаты были награждены ценными подарками.
Участниками встречи поставлены новые амбициозные цели по развитию компании, развитию персонала и увеличению доли рынка. Следующие 50 лет компанию ждет большое будущее.