КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Как продать КАСКО на аукционе?

22.04.2010
ИД Имидж Медиа
Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха «Продажи страховых услуг».
Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха «Продажи страховых услуг».

Альманах открывает статья Светланы Кошкаревой «Продажи страховых услуг в условиях кризиса». Автор рассказывает о том, какие изменения произошли на страховом рынке и дает рекомендации, как на них отреагировать: «Клиенты хотят уберечь себя от крупных непредвиденных убытков. Поэтому мы постарались предложить программы, которые позволяют защитить имущество от крупных убытков, являющихся критичными для страхователя в период кризиса».

Сегодня Интернет приобретает все большую популярность среди потребителей — развиваются Интернет-магазины и другие способы продажи товаров и услуг. Этим нельзя не могли не воспользоваться и страховые компании. Иван Севостьянов отвечает на вопросы: с чего начать продажи страховых услуг через Интернет, сколько на это понадобиться денег и как их потратить с максимальной пользой, как развивать и сайт и многие другие.

Для тех, кто ищет новые способы продажи страховых услуг статья Дмитрия Ванина «Современные подходы к продаже страховых услуг».

В продолжении темы — материал об одном из новых методов продаж — аукционе рассказывает Вячеслав Кузьмин: «Отличительной особенностью является наличие характерных для традиционных аукционов параметров, таких как стартовая цена, шаг ставки, цена выкупа и длительность аукциона. Также присутствуют содержательные поля, задающие параметры объекта страхования, например при автостраховании это мощность двигателя автомобиля, марка и модель, год выпуска и т.д.»

Материал «Развитие каналов продаж» Николая Николенко рассматривает каналы продаж страховой компании и перспективы их развития: «Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая».

Из статьи Антона Старовойтова «Гибкая автоматизация продаж страховых продуктов с использованием веб-технологий» читатели узнают, как ввести в компании автоматизированную систему продаж с максимальным успехом.

Каким должен быть продавец, осуществляющий успешные продажи? Можно ли научиться презентационным навыкам и как? Эти и многие другие вопросы раскрываются в материале Алексея Пронюшина «Служить бы рад...»: «Эффективная продажа услуги высокого класса и ее последующее представление зависит от общей культуры и готовности служить, личностной зрелости. Это может показаться слишком резким тезисом, но, на мой взгляд, в этом корень проблем, связанных с рынком услуг».

Рано или поздно страховой компании приходится начинать разработку нового продукта, иначе можно значительно отстать от конкурентов. Леонид Хорин предлагает свою технологию этого процесса — в его статье читатели найдут подробное описание каждого этапа.

В интервью альманаху «Продажи страховых услуг» Николай Федько рассказывает какие методы МЛМ могут использоваться в продажах страховых услуг, открывает секрет почему многие страховщики отказываются от этого метода, как найти идеального МЛМ-агента и, наконец, развеивает мифы об МЛМ — на самом деле это просто.

Статья Анжелики Токарь «Продажи по телефону и при встрече» рассматривает основные слагаемые успеха при вступлении в контакт с клиентом, а также приводит простые рекомендации для освоения необходимых навыков: «Уже на этапе подготовки к контакту у вас должны быть разработаны фразы, удовлетворяющие мотивы клиента при выборе страховщика».

Ирина Волкова рассматривает проблемы заключения и сопровождения договоров страхования. Материал поможет разобраться в юридических тонкостях этого процесса и повысить качество услуг.

Страхование, как и любой бизнес требует рекламной поддержки. В новом выпуске альманаха «Продажи страховых услуг» Юрий Панков и Людмила Патрушева расскажут какой должна быть щитовая реклама, Илья Короленко приведет примеры неэффективной рекламы, а Анастасия Бурцева докажет, что для продвижения страхового продукта не обойтись без запоминающегося слогана.

Эти и многие другие полезные материалы читатели найдут на страницах нового номера альманаха «Продажи страховых услуг». Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru


ИД Имидж Медиа
Адрес:Москва
Тел.:(495)723-39-49

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ИД Имидж Медиа >>>