В мероприятии приняли участие порядка 70 человек – представители промышленных и перерабатывающих предприятий, отраслевых ассоциаций, ритейлеры, органы исполнительной власти, специалисты в области рекламы, маркетинга, PR.
Открыли конференцию заместитель руководителя департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Орленко и заместитель руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Игорь Черных. Представители краевых департаментов рассказали об агропромышленном потенциале Краснодарского края и о работе, которая ведется кубанскими властями в области продвижения продукции местных производителей.
Председатель Совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач выступил с докладом о роли отраслевых объединений в продвижении продукции производителей. Исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко – о программе «Поддержка экспорта в Краснодарском крае на 2010-2012 гг.».
На конференции также обсуждались вопросы эффективного вывода на рынок новых брендов и удержания доли рынка, эффективная реклама пищевых продуктов, взаимодействие с торговыми сетями, возможности интернет-маркетинга для продвижения продукции, повышение конкурентоспособности продукта за счет оригинальных упаковочных решений, потребительские предпочтения по группам продуктов питания и регионам.
Спикерами выступали Алла Филатова, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн», Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард», Манвел Манвелян, директор рекламного агентства BusinessProfi, Роман Левицкий, руководитель рекламного агентства «Рупорт», Ирина Улитина, начальник управления продаж компании «Комус-упаковка», Полина Криворучко, директор по маркетингу аудиторско-консалтинговой группы «Ваш СоветникЪ», Даниил Шепетина, директор маркетингового агентства PR & M Group и др.