По мнению коммерческого директора anywayanyday Алексея Дороша, «исследования рынка туристических услуг в 2010 году свидетельствуют о том, что на 50% по сравнению с прошлым кризисным годом увеличилось число россиян, планирующих турпоездки. Но теперь, после кризиса, туристы стали внимательнее относиться к собственным расходам. Они не готовы переплачивать за туристические пакеты. Как следствие, растет популярность самостоятельных путешествий, для организации которых туристы все чаще обращаются к различным поисковым системам, чтобы найти подходящие авиабилеты по самой выгодной цене. Таким образом, сочетание двух растущих потребностей клиентов – удобство самостоятельной покупки в режиме онлайн и гарантия лучшей цены, - делают очевидной перспективность нашего сотрудничества с известнейшей системой поиска билетов Momondo».
Информация о компаниях:
Momondo – датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Сервис доступен на 12 языках, включая русский. Русская версия сервиса была запущена в марте 2010 года.
Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн, не приходится тратить время на посещение сайтов разных авиакомпаний. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 800 источников (сайты авиакомпаний, туристических агентств). Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт авиакомпании или турагентства, где он и приобретает авиабилет.
Momondo также предлагает два дополнительных сервиса – возможности бронирования номера в более чем 90.000 гостиниц мира и бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этих дополнительных сервисов.
Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.
anywayanyday – международный проект швейцарско-российской компании, использующий для работы несколько глобальных дистрибутивных систем бронирования, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск авиабилетов наиболее эффективным. На данный момент сервис является крупнейшим в России по продаже электронных авиабилетов. Компания имеет свои представительства в США, Швейцарии, России и Украине.
Контактное лицо:
Алла Калугина, специалист по связям с общественностью
Тел.: +7 (351) 248 31 93
E-mail: russia@momondo.com
Сайт: http://www.momondo.ru