В рамках утвержденной стратегии Компанией было принято решение о приобретении розничной сети Taxi. Переговоры о возможности проведения сделки начались еще весной 2008 года. Несколько месяцев понадобилось для постепенной интеграции третьей марки в портфель ОАО «Мэлон Фэшн Груп», формирования команды, управляющей новой маркой, а также перевода всех магазинов под управление Компании.
В рамках сделки ОАО «Мэлон Фэшн Груп» приобрела товарный знак Taxi, а также права аренды торговых площадей в 9 регионах России.
«Проведенные маркетинговые исследования показали, что торговая марка Taxi органично дополнит портфель существующих брендов, востребована покупателями и экономически привлекательна», - комментирует сделку Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
В основе концепции каждого из брендов лежит совершенно различное позиционирование: яркое и гламурное позиционирование Taxi не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree, или зрелой и респектабельной марки ZARINA.
Кроме того, позиционирование брендов ZARINA, befree и Taxi обеспечит ОАО «Мэлон Фэшн Груп» возможность максимально охватить российский потребительский рынок женской одежды. Планы Компании предполагают активное развитие сети в различных регионах России.
Создателем марки является известный российский бизнесмен Сергей Пластинин. Его решение о продаже сети Taxi ОАО «Мэлон Фэшн Груп» было вызвано желанием сфокусироваться на развитии бренда «Kira Plastinina» как в России и странах СНГ, так и на международном рынке.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп», созданное в конце 2005 года путем реорганизации ЗАО «Первомайская Заря», является одной из крупнейших компаний российской индустрии моды. На 1 октября 2008 года розничные сети ZARINA и befree насчитывали более 140 магазинов. До 2012 года Компания планирует увеличить количество своих магазинов до 400. Оборот Компании в 2007 году составил 1 417,3 миллионов рублей, показатель EBITDA – 7,9%.
На 1 октября 2008 года розничная сеть Taxi насчитывала 17 магазинов в 9 регионах России. Марка Taxi рассчитана на девушек в возрасте от 20 лет, стильных, уверенных в себе. Стилистическая идея марки – гламур и сексуальность.