Через сорок лет, революцию совершил купальник «бикини», благодаря итальянскому бренду Divissima он стал "мини". Миланская марка, на самом деле, переизобретали две части, уменьшая, да, но без ущерба в качестве и в оригинальности тканей.
Две части настолько «горячи», что любой, кто посмотрит на них впервые, застывает с открытым ртом : что бы понять это необходимо «потрогать» Divissima, а ещё лучше одеть на себя что бы ощутить весь конфорт , оценить форму , которыая позволяет почувствовать себя свободным,тому ,кто надел на себя купальник и наслаждатся в полном объёме равномерным загаром.
Одним словом, это любовь, которую просто нужно протестировать купальником ,что бы в неё поверить. Получив безумную попопулярность в электронной сети с помощью динамичной коммерческой работы (сайт компании является одним из самых популярных в мире), Divissima хочет обворожить ещё больше женщин, своими привлекательными творениями, открыв свой первый Showroom-Fashion салон-магазин модной одежды на улице Карроччо, 6.
В магазине, расположенном в самом центре города Милана,будет возможно преобрести артикулы обширной коллекции от Divissima по приемлемым ценам, а так же воспользоваться услугой «Только для тебя», создав свой собственный мини-бикини по размеру: клиенты будут окружены полным вниманием и профессиональными советами от подготовленного персонала. Купальники, выполненные по заказу будут готовы в течение 10 дней.
В дополнение к первой линии, в магазине Divissima будет предложен ряд изделий вне коллекции включая парео, пантапарео, шорты, топы, мини-платья, юбки, и также шляпки, халаты из микрофибры, пляжные сумки , дорожные наборы и мини-зонтики.
В завершение головокружительной коллекции, будет предложена бижутерия, а так же эксклюзивные духи от Divissima в практичной упаковке для дамской сумочки.
Параллельно в своём ассортименте мини-бикини Divissima представляет ассортимент нижнего белья разных размеров (от экстримально маленьких до нормальных размеров) из кружев, тюли, хлопка, микрофибры.
Следующим шагом Луки Тревизоль (владельца торговой марки) будет «конвертировать» всё больше и больше женщин в мир мини-бикини. В чем смысл? Всё очень просто: чтобы влюбиться в Divissima просто его надо носить. Что бы поверить,надо проверить ...