Весь игровой процесс «Fog.Blade» крутится вокруг баррикад. Их целостность и правильное функционирование являются залогом победы; в свою очередь, действия противников направлены на то, чтобы нанести им или персонажу игрока максимальный вред. С учётом этого игрок будет строить свою стратегию на протяжении большинства битв игры.
Разработчики также заявили о наличии в планах RPG-системы, призванной одновременно управлять «раскачкой» персонажа, процессом поддержки баррикад и использованием способностей.
Сюжет игры начинает разворачиваться весьма стандартно: главный герой, проснувшись, обнаруживает, что за время сна его город был опустошён и разрушен, но не находит того, кто сделал это. В дальнейшем, герой обнаруживает у себя сверхспособности, а чуть позднее – и неведомого противника. Но как же далеко ему до полного понимания творящихся событий, и как далеко до спасения...
Приблизительные сроки окончания разработки: конец 2010 – начало 2011 года. Издатель и модель распространения игры на данный момент пока не определены.
Сайт разработчика, где можно узнать последние новости: http://www.madnesstudio.ru