КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Fog.Blade»: попытка воскрешения жанра «Shoot’em up»

16.04.2010
Madness Studio
Некоммерческий разработчик Madness Studio анонсировал «Fog.Blade» - игру в жанре Action с видом от третьего лица. «Fog.Blade» относится к классу «Shoot’em up»-игр; разработчики обещают наличие всех соответствующих данному классу аттрибутов...
Некоммерческий разработчик Madness Studio анонсировал «Fog.Blade» - игру в жанре Action с видом от третьего лица. «Fog.Blade» относится к классу «Shoot’em up»-игр; разработчики обещают наличие всех соответствующих данному классу аттрибутов: орд монстров, крупного арсенала оружия и неких загадочных способностей главного героя. Заявленная длительность игры - 12-15 уровней. Мультиплеер не планируется.

Весь игровой процесс «Fog.Blade» крутится вокруг баррикад. Их целостность и правильное функционирование являются залогом победы; в свою очередь, действия противников направлены на то, чтобы нанести им или персонажу игрока максимальный вред. С учётом этого игрок будет строить свою стратегию на протяжении большинства битв игры.

Разработчики также заявили о наличии в планах RPG-системы, призванной одновременно управлять «раскачкой» персонажа, процессом поддержки баррикад и использованием способностей.

Сюжет игры начинает разворачиваться весьма стандартно: главный герой, проснувшись, обнаруживает, что за время сна его город был опустошён и разрушен, но не находит того, кто сделал это. В дальнейшем, герой обнаруживает у себя сверхспособности, а чуть позднее – и неведомого противника. Но как же далеко ему до полного понимания творящихся событий, и как далеко до спасения...

Приблизительные сроки окончания разработки: конец 2010 – начало 2011 года. Издатель и модель распространения игры на данный момент пока не определены.
Сайт разработчика, где можно узнать последние новости: http://www.madnesstudio.ru


Madness Studio
Адрес:Децентрализована
Тел.:Децентрализована