КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ГИБДД г. Казани и компания 3М выступили с вопросом о необходимости сокращения числа ДТП с участием детей

15.04.2010
PR агентство Априори
12 апреля в УГИБДД МВД по РТ состоялась пресс-конференция «Меры по предотвращению ДТП с участием детей. Безопасность детей с программой компании 3М «100% видимости», в которой приняли участие старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани Оксана Кононенко и представитель компании 3М Азат Гиматов.
12 апреля в УГИБДД МВД по РТ состоялась пресс-конференция «Меры по предотвращению ДТП с участием детей. Безопасность детей с программой компании 3М «100% видимости», в которой приняли участие старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани Оксана Кононенко и представитель компании 3М Азат Гиматов.

Главной темой мероприятия, приковавшего внимание СМИ, стал вопрос большого числа происшествий на дорогах города и страны в целом и обсуждение мер по их сокращению.

По словам старшего инспектора по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани О. Кононенко, «по статистике, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сумерках и ночью в 3 раза выше, чем днем. Основная причина этих происшествий – плохая видимость объекта».

Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, выступает с программой «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов и, особенно, детей. В рамках реализации данной программы в г. Казани компания 3М организует Конкурс рисунков «Как стать видимым на дороге», который стал частью городского Конкурса ГИБДД г. Казани «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения». На пресс-конференции было объявлено, что прием творческих работ уже начат, также были продемонстрированы первые поступившие рисунки ребят.

«Достаточная видимость - единственный способ защиты пешеходов, а наличие качественных световозвращающих элементов на одежде – единственное средство увеличить их контраст с окружающей средой, – отметил А. Гиматов, представитель компании 3М. – Индивидуальные световозвращающие элементы повсеместно распространяются в Европе. Статистика результатов реализации такой программы имеется в Финляндии, где световозвращатели стали повсеместно внедряться с 2003 года. В результате их стало использовать более 40% городского населения. За семь лет количество смертных случаев снизилось на 29%, а число раненых – на 55%».

Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М в России с 2009 года. Мероприятия по повышению видимости пешеходов на дорогах России реализуется в разных городах по всей стране.

Справочная информация

Световозвращатели – маленькие значки (брелоки), покрытые световозвращающим материалом и работающие по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный световозвращающий материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.
В России световозвращающие материалы компании 3М представлены уже на протяжении трех десятилетий, используются при производстве специальной и детской одежды, а также элементов дорожного оформления, предназначенных для обеспечения повышенной видимости на дороге в сумеречное и ночное время суток.
Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток.
И до настоящего времени компания 3М формирует мировые стандарты в области комплексного применения современных световозвращающих материалов для организации и обеспечения безопасности движения. Световозвращающие пленки 3М применяются для изготовления знаков на автомобильных и железных дорогах, морском транспорте, для государственных регистрационных знаков автомобилей, для маркировки автомобилей специальных и оперативных служб, грузовых автомобилей и автобусов и т.д.

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Информация о конкурсе
Конкурс «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения» проводится в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение Безопасности Дорожного Движения в 2006-2012 годах». В конкурсе принимают участие школьники 70 казанских школ разных районов города, ученики которых по статистике последних 5 лет чаще других становились участниками ДТП.


PR агентство Априори
Адрес:Казань
Тел.:(843) 5194547

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы PR агентство Априори >>>