На сегодняшний день цейлонский чай AKBAR, впервые появившийся в нашей стране только в 1999 году, входит в число лидеров местного чайного рынка, пропуская вперед лишь продукцию таких известных компаний, как «Орими Трейд», «Майский чай», «Unilever» и «Ahmad».
По мнению специалистов, успех чая AKBAR обусловлен, в первую очередь, его стабильно высоким качеством, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, подкрепленным профессиональным подходом к современным технологиям продаж, а также активными действиями компании по продвижению своей торговой марки, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров компании на всех уровнях дистрибуции.
Продукция AKBAR – многочисленные сорта листового и пакетированного чая, черного и зеленого, ароматизированного, фруктового и травяного, как в традиционной, так и в оригинальной подарочной упаковке - занимает сегодня достойное место на полках магазинов и супермаркетов отечественных и иностранных торговых сетей во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
Группа чайных компаний «Сапсан» успешно сотрудничает как с крупными региональными дистрибьюторами, так и с ведущими сетевыми розничными операторами, такими как «Ашан», «Дикси», «Копейка», «Лента», «Магнит», «Метро», «Мосмарт», «О’Кей», «Патэрсон», «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», «Седьмой Континент», «СПАР» и другие.