«Сегодня в условиях нестабильной экономики контакт-центр SimPreza считает своей главной задачей помочь своим клиентам защитить их доход, ведь основная цель решений контакт-центра SimPreza снизить издержки и повысить эффективность бизнес-процессов в компании-заказчика. В сложившейся финансовой ситуации компании выживают за счет сокращения операционных расходов и благодаря специализации бизнеса, когда компания сосредоточена исключительно на своих ключевых бизнес-процессах, а непрофильные отдает профессионалам на аутсорсинг. Каждый занимается своим делом - за счет этого достигается высокая эффективность. Бережное отношение к постоянным клиентам и передача на аутсорсинг неключевых бизнес-процессов – основной способ выжить в сложившейся ситуации», - отмечает Н.Г. Смоляков, директор контакт-центра SimPreza.