По информации Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, такая заявка – рекорд для ТМ «Лель». Представители торговых организаций в основном заказывали модели дошкольной и малодетской групп.
Обувь «Лель» славится своим высоким качеством. На этом производители не экономят никогда – все материалы только натуральные и исключительно высшего сорта.
ТМ «Лель» специализируется на зимней обуви. Зимняя коллекция отшивается в течение всего года. Причем, только те модели и в тех объемах, что были заказаны в ходе презентаций. Доля свободных остатков – минимальна.
«Лель» всегда ценят за удобную колодку. И на этот раз модельеры и технологи не подвели. Вместе с тем, заметно, что производители заботятся не только о комфорте. Изюминка новой коллекции – яркие девичьи сапоги. Представленные модели вписываются самые модные тренды. При этом цены остаются вполне демократичными.