В семинаре приняли участие представители компаний-клиентов и партнёров группы "Текарт". Среди них: "ПРАЙМ-ТACC", NAYADA, Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА", "Паркет-холл", RGB Tour, "Биннофарм","Транслинк", IBERI, Homesound, "Кимберли Лэнд", "Городское такси, "Троицкая камвольная фабрика", "СТАЛ", Freeway Russia, ГК "Мир потолков", "ГидроГрупп", ГК "Домовой", "Тайм", "Баринофф", "Контур-Вест", ON NO, "Ситилинк", Эlevel.
С докладами выступили проект-менеджеры и руководители департаментов МГ «Текарт». Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность обсудить с представителями основных департаментов «Текарта» интересующие их вопросы.
На семинаре обсуждались следующие темы:
- повышение конверсии привлеченного на сайт трафика;
- анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента;
- нестандартные виды рекламы;
- органический PR: систематизация и управление новостными потоками компании;
- новые услуги — консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга;
- обзор последних изменений алгоритмов поисковых машин (SEO);
- приём платежей в интернете: электронный эквайринг на примере ROBOKASSA.
Ключевыми докладами семинара стали «Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента» директора по развитию "Текарт" Ильи Никулина, и доклад проект-менеджера Андрея Борисова «Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика». Особый интерес аудитории вызвал доклад «Обзор последних изменений алгоритмов поисковых машин (SEO)».
Денис Черноусов, ГК «Домовой»:
«Хотелось бы поблагодарить весь коллектив компании «Текарт» за традиционно чёткую организацию семинара. Большинство докладов были интересны мне лично, их темы актуальны. Особо хочется отметить профессионализм всех докладчиков и оперативную обратную связь по заинтересовавшим меня вопросам. Немного компаний способны проводить такие семинары для своих клиентов - это только укрепляет нашу уверенность в правильном выборе партнера.»
Лидия Егорова, Freeway Russia:
«Накануне семинара перед нами очень остро встал вопрос о продвижении сайта в Интернете. Более того были совершено непонятны связи между структурой и наполнением сайта, его поисковым продвижением, продвижением в социальных сетях, продвижением с помощью контекстной рекламы. Как тот или иной инструмент может сказаться на увеличении продаж? В чем секрет успешной маркетинговой кампании? Как правильно распределить потоки информации о компании и ее деятельности? Спасибо Текарту! :) Ребята ответили на многие из вышеперечисленных вопросов! Семинар оказался для нашей компании очень полезным! Благодарим за то, что делитесь секретами бизнеса!»
Следующий семинар состоится летом 2010 года. В программу планируется включить новые актуальные темы, например, касающиеся особенностей региональной выдачи Яндекса и продвижения проектов в социальных сетях.
Любые рекомендации и пожелания по программе будущего семинара принимаются по адресу edu@techart.ru.
Все материалы семинара «Эффективность маркетинга и конверсия в фокусе» доступны на сайте Университета «Текарт» http://www.edu-techart.ru/client/seminar010410/
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Маркетинговая Группа "Текарт"
+7 (495) 790-7591
e-mail: edu@techart.ru
e-mail: pr@techart.ru
URL: http://www.techart.ru
URL: http://www.edu-techart.ru