Вебинар будет интересен компаниям, представителям малого и среднего бизнеса, стремящимся оптимизировать работу по обработке заказов, работу офиса или склада в целом.
Дата: 12 апреля 2010 года.
Время: с 11:00 до 12:30 часов (мск).
Тема: «Ведем учет в «МоемСкладе» - просто, удобно, доступно».
Докладчик: Виктор Сищук, менеджер по работе с клиентами компании Lognex, разработчика сервиса «МойСклад».
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1542.
Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey - http://webinars.softkey.ru/msklad_120410/.
В программе вебинара:
Вебинар поможет вашей компании организовать простой и эффективный учет при помощи интернет-сервиса «МойСклад». Сервис «МойСклад» позволяет вести складской учёт и обработку заказов в компаниях малого и среднего бизнеса.
# Чем привлекательна модель «ПО как услуга» (SaaS)?
# Обзор возможностей и особенностей сервиса «МойСклад».
# Как ускорить обработку заказов клиентов?
# Контроль над финансами - отслеживаем оплаты и задолженности.
# Как объединить несколько офисов или складов?
Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:
* доступ в Интернет;
* программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии;
* наушники или колонки;
* микрофон (по возможности);
* также необходимо открыть порт TCP 1935 на файерволе.