Дата проведения: 22 Апреля 2010 г.
Время проведения: 14:00 до 17:00
Место проведения: г. Москва, Государственный Университет Управления метро «Выхино», Рязанский проспект д. 99, Бизнес центр.
Программа семинара:
• Эволюция Service Desk: Новые возможности системы «Итилиум 4.0» на платформе «1С:Предприятие 8.2».
• Комплексное применение ITIL/ITSM для предоставления всех обеспечивающих бизнес услуг: от туалетной бумаги до бизнес-приложений.
• Новое интеграционное решение «Итилиум+телефония». Проектный опыт внедрения интеграционного решения на базе системы «Итилиум», «Рарус СофтФон» и «CLON». Новые экспресс-услуги команды «Итлиум».
• Система «Итилиум» для аутсорсинговых компаний. Опыт внедрения и использования, перспективы развития, road-map.
Семинар рассчитан на руководителей ИТ подразделений, представителей аутсорсинговых компаний, предоставляющих ИТ услуги, специалистов по информационным технологиям, представителей компаний партнеров компании «1С».
Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация до 21 апреля по телефону: +7 (495) 916-22-19, или по электронной почте: info@itilium.ru
«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.
Команда «Итилиум»
Тел.: +7 (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru
www.itilium.ru