Вебинар будет интересен всем деловым людям, руководителям, менеджерам проектов, всем специалистам, работающим с большим количеством информации, множеством задач и проектов.
Дата: 9 апреля 2010 года.
Время: с 13:00 до 14:00 часов (мск).
Тема: «Персональный органайзер LeaderTask v6.8 - простое решение сложных задач».
Докладчик: Олег Лукавенко, специалист компании Almeza.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1563.
Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey - http://webinars.softkey.ru/leadertask_090410/.
В программе вебинара:
• LeaderTask - помощник в управлении информацией.
• Управление проектами в LeaderTask.
• Роли, выполняемые LeaderTask.
• Качества LeaderTask.
• Преимущества LeaderTask.
• Возможности программы:
- задачи,
- заметки,
- ссылки,
- контакты,
- проекты,
- категории,
- периоды,
- фильтры,
- приоритеты,
- напоминания.
Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:
* доступ в Интернет;
* программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии;
* наушники или колонки;
* микрофон (по возможности);
* также необходимо открыть порт TCP 1935 на файерволе.