Спектакли GOFF-Company проходят в нашем городе раз в два-три месяца и всегда становятся событием. В настоящее время в Петербурге театр играет как на театральных, так и на клубных площадках: Камерная сцена МДТ, арт-подвал «Бродячая Собака», клубы ГЭЗ-21 и «Цоколь» и др.
Спектакли театра отличает синтетичность действия: драматические актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем. Два вида искусства сплавляются в одно насыщенное зрелище, которому присущ и драматизм, и театральность.
В репертуаре GOFF-Company есть и более привычные широкому зрителю театральные формы. Такие, как моно-спектакль Григория Кофмана «Колесо», основанный на поэзии Осипа Мандельштама.
Театралы со стажем знают Григория Кофмана как руководителя театра «Парамон», существовавшего в Петербурге с 1989 по 1994 годы. В настоящее время Григорий также является одним из кураторов международного театрального фестиваля «Лаборатория искусств Кордон 2», проходящего ежегодно в заповеднике «Михайловское» (Пушкинские Горы).
Апрельским спектаклям предшествует презентация проекта / пресс-конференция, которая состоится 14 апреля в 16.00 в Галерее Экспериментального Звука (ГЭЗ-21) в арт-центре "Пушкинская-10". На мероприятие под названием "От Гоп-компании до GOFF-Company – презент-акция апрельской Кампании" приглашаются все желающие!
Спектакли продаются в театральных кассах города (ДТЗК) и в кассах театров.
14 апреля в 16.00 Клуб «ГЭЗ-21»
ОТ ГОП-КОМПАНИИ ДО GOFF-COMPANY
Презент-акция проекта Приглашаются все желающие. Вход свободный
16 апреля в 19.30 Малая сцена театра им. В.Ф. Комиссаржевской
ПЕСНИ ХАРРИ
17 апреля в 19.30 Малая сцена театра им. В.Ф. Комиссаржевской
РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ
18 апреля в 19.30
Малая сцена театра им. В.Ф. Комиссаржевской
КОЛЕСО
20 апреля в 19.00 Театр «Особняк»
ПЕСНИ ХАРРИ
21 апреля в 19.00 Театр «Особняк»
РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ
23 апреля в 20.00 Клуб «ГЭЗ-21»
РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ
24 апреля в 15.00 Арт-подвал «Бродячая собака»
КОЛЕСО
25 апреля в 20.00 Клуб «ГЭЗ-21»
РОЗАНОВ ПРОТИВ ГОГОЛЯ
РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ
по роману В. Сорокина «Норма»
Авангард-диалог Григория Кофмана и Алексея Иванова в ролях Гособвинителя, Обвиняемого, Свидетелей и Защиты.
Кто такой Марсель Дюшан?
Что означает белый писсуар в пустом выставочном зале?
Какую разрушающую роль для государственного строительства могут играть культурные исследования, в особенности, если они связаны с искусством авангарда?
Эти вопросы со всей остротой и принципиальностью ставит государственный Обвинитель, ему возражает, разумеется, Адвокат. Всё было бы в порядке, если б первый не казался иногда чуточку странным, а второй не имел бы в качестве аргументов ничего, кроме музыкального инструмента.
КОЛЕСО
66 минут мандельштам-авангарда
Моно-спектакль Григория Кофмана.
Спектакль-участник международного театрального фестиваля Interrampa 2009 (Литва).
…О, где же вы, святые острова,
где не едят надломленного хлеба,
где только мед, вино и молоко.
скрипучий труд не оскорбляет Неба,
и колесо вращается легкО.
От шерри-бренди до рыбьего жира фонарей, от еврейской молитвы до русского плача в советской ночи простирается время-пространство в котором существует герой спектакля –Осип Мандельштам.
ПЕСНИ ХАРРИ
text-sound-fusion для актёра и музыкантов
В спектакле заняты:
Григорий Кофман - текст, вокал
Алексей Иванов (группа С.К.А. и др.) - барабаны
Николай Рубанов (группа «АукцЫон») - саксофон
Виталий Кучеров (группа С.К.А. и др.) - гитара
Харри Мартинсон поэт, Нобелевский лауреат в области литературы, мирно и с выдумкой ведёт беседу со своими друзьями. Вокруг гостеприимного хозяина собираются родственные ему по духу поэты. Условие одно: каждый приходит со своим персонажем и вложенным в его уста верлибром. Единственный «непокорный» - шансонье, неуместно встревающий в лирические диалоги.
Персонажи-гости: Харри-мухомор, Ревнивец в Аду, Шансонье, Одиссей, Тихий умалишённый, Уличный музыкант, Антонио Вивальди, Подглядывающий за купальщицами…
В спектакле используются стихи Харри Мартинсона, Семена Кирсанова, Осипа Мандельштама, Александра Чака, Ленгстона Хьюза, Иосифа Бродского, Жака Бреля, Александра Пушкина, Алехандро Карпьентера и других.
РОЗАНОВ ПРОТИВ ГОГОЛЯ
по эссе Виктора Ерофеева
Неоакадемическое расследование
В спектакле заняты:
Григорий Кофман - текст
Алексей Иванов (группа С.К.А. и др.) - барабаны
Николай Рубанов (группа «АукцЫон») - саксофон
Эта постановка не просто продолжение начатого ранее году эксперимента: диалог авангард-музыкантов и актёра. Здесь идет радикальное смещение в сторону текста. Фигура актёра смывается, герой становится надтеатральным, персонажами оказываются текст и музыка, точнее, инструменты. Функция музыкантов конкретизируется. Материал даёт возможность реализации яростного триалога: сокрушающий Розанов (барабаны) – смеющийся (насмехающийся?) Гоголь (саксофон) – текст-автор (Ерофеев?).
Эксперимент редкий, потому что ставит задачей не донесение мысли эссеиста до публики, а создание плотного неразряжённого пространства: вербальный смысл, как и смысл звуко-музыкального ряда, непрерывно разрушается и создаётся заново.