Особое внимание было привлечено к теме доклада специалиста компании «СофтМаркет» - «Общая структура учета любого торгового предприятия и роль фронт-офиса в учете и управлении торговлей. Преимущества и особенности ПО «Маркет+». На сегодня программный продукт «Макркет+» по праву занимает лидирующие позиции на рынке программного обеспечения в сфере ресторанного бизнеса, ритейла.
Одним из основных докладчиков, Тищенко Андреем, экспертом промышленного весоизмерительного оборудования компании «ИКС-Маркет», была предложена актуальная тема по маркировке и идентификации товаров на складах. Слушателям были предоставлены рекомендации по использованию оборудования, основанные на многолетнем опыте работы специалистов ЗАО «ИКС-Маркет», что вызвало большой интерес и, в дальнейшем, доклад перешел в режим интерактивного общения. Выступление акцентировалось не только на теме маркировки продукции в ручном и автоматическом режиме, а также на модельном ряде весоизмерительного оборудования, где была представлена вся линейка продукции компании Mettler Toledo и весы собственного производства «ИКС-Маркет» - «Ягуар».
Большой интерес аудитории вызвала информация по новым фискальным регистраторам компании «ИКС-Маркет», а также комплексные решения для автоматизации малых форм торговли на базе ЭККА ИКС-М500 (ТПУ ИКС-Т500).
Собравшаяся аудитория была единодушной во мнении, что подобные мероприятия просто необходимы для регионов, т.к. порой не хватает информации и тесного общения по обмену опытом. Подведя итоги мероприятия, была достигнута договоренность между менеджерами ЗАО «ИКС-Маркет» и «ТДС, ЛТД» о регулярности проведения подобных мероприятий в Запорожском регионе.
Коммерческий директор «ИКС-Маркет», Дмитрий Базылинский, отметил, что проведение выездных мероприятий – это одно из фундаментальных направлений нашей компании в региональной программе. Он сказал: «Мы всеми возможными методами поддерживаем наших региональных партнеров. Совместные региональные маркетинговые мероприятия – это один из эффективных инструментов развития плодотворных партнерских взаимоотношений. Главное – это желание наших партнеров развиваться вместе с нами и занимать лидирующие позиции на их территориальных рынках».