«Сначала чартерная цепочка «Трансаэро» в Канкун была запланирована с 28 декабря 2009 по 03 марта 2010. Потом добавился каникулярный вылет 04 января 2010. Затем программа была продлена до 13 мая 2010. И вот сейчас мы сделали ее круглогодичной. Продолжим летать каждые 11 дней, летом перейдем на двухнедельные вылеты, а осенью планируем расшириться уже до 2 рейсов в неделю и пересесть с Боинга-777 на более вместительный Боинг-747», - рассказал Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА. «По нашим данным более 45% всех российских туристов прибывают в Мексику чартером «Трансаэро» в Канкун. Если в 2008 году страну посетило 12,5 тыс российских туристов. То в 2009 году их стало 15 тыс. А за первые 2 месяца 2010 года мы выдали россиянам столько виз, сколько за весь 2009 год. Во многом это стало возможным благодаря ЮЖНОМУ КРЕСТУ», - сообщил Альфредо Перес Браво, посол Мексики в России.
Сенсационному успеху направления, безусловно, способствовали и удобство прямого перелета «Трансаэро», и быстрое оформления мексиканской визы за 2 дня сразу на 10 лет, и революционные цены на туры ЮЖНОГО КРЕСТА. Но главное, что привлекло российских туристов - неограниченный спектр удовольствий Канкуна и Ривьеры Майя, что было ярко представлено во время презентации. Более 140 км потрясающих песчаных пляжей и самый большой в Северном Полушарии коралловый риф (700 км). Около 1200 ресторанов, 2000 магазинов и бутиков, 30 ночных клубов, 12 гольф-полей, бесчисленное количество теннисных кортов, впечатляющих SPA-центров и крупнейшая в мире сеть Акванариумов. Фешенебельные отели ведущих мировых цепочек с потрясающей инфраструктурой и исключительным All Inclusive. Наконец, богатейший выбор экскурсионных маршрутов по величайшим памятникам цивилизации майя – Чичен Ица, Коба, Тулум, Ушмаль, Паленке и живописным заповедникам и национальным паркам Шкарет, Шель Ха и Шин Каан. Все просто не возможно перечислить.
Сегодня Канкун и Ривьера Майя универсальные курорты для туриста с любыми запросами. Туры активно бронируют и семьи с детьми, и молодежь, и люди среднего возраста. Хорошо продаются как 4-5* клубные комплексы на базе all inclusive, так и роскошные бутиковые отели Deluxe на завтраках. Что касается предпочтений по курортам, то 70% туристов едут в Канкун, а 30% выбирают Ривьеру Майя. Радует растущий интерес к Мексике со стороны регионов. Туристы из Москвы составляют 60%, остальные 40% - туристы из больших и малых городов со всей России, среди которых лидируют Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара и Пермь. Неплохие показатели продаж демонстрируют также Воронеж, Челябинск, Тюмень, Ярославль, Красноярск, Новосибирск, Тула, Н.Новогород, Ижевск, Тверь и Иваново. И это только начало.
В завершении официальной части презентации ЮЖНЫЙ КРЕСТ устроил для гостей роскошный фуршет с дегустацией экзотических коктейлей из лучших сортов текилы. Неформальное общение представителей туроператора, мексиканских отелей, российских турагентств и журналистов проходило под яркие мексиканские ритмы в исполнении группы марьячес, с викториной от Мексиканского Клуба, предоставившего эксклюзивные мексиканские сувениры ручной работы. А кульминацией вечера стал розыгрыш 14-ти (!) сертификатов на проживание в роскошных отелях Gran Melia Cancun, Paradisus Rivera Cancun и ME Cancun. «ЮЖНЫЙ КРЕСТ является лидером продаж отелей сети Sol Melia в Доминикане и Мексике, поэтому мы всегда с удовольствие принимаем участие в его маркетинговых акциях. В этот раз мы решили пригласить как можно больше представителей турагентств в Канкун, где они смогут оценить сервис и возможности наших отелей и окунуться в космополитичную атмосферу одного из самых привлекательных курортов мира», - поделился Луис Сарахов, исполнительный директор по продвижению и продажам сети Sol Melia.