Менеджмент компании продолжает совершенствовать уже внедренные методы работы. На прошлой неделе Генеральный директор Долгового агентства «Пристав» Артур Александрович принял участие на IX Международном форуме «Мир Call-центров: Call Center World Forum CCWF 2010», где активно обсуждались такие аспекты работы call-центров, как развитие речевых технологий, мониторинг и управление качеством call-центра, унификация и виртуализация коммуникаций call-центра.
В тоже время Долговое агентство «Пристав» уделяет особое внимание изучению новых методик по сбору просроченной задолженности, которые положительно зарекомендовали себя в международной практике. Наиболее эффективные из них Агентство планирует внедрять у себя. «Многие долговые агентства мира постепенно отходят от телефонного взыскания долгов, переводя общение с должником в сеть Интернет. В России, к сожалению, финансовая и технологическая грамотность населения не позволяет полностью отказаться от телефонного и полевого взыскания. Однако изучать и придумывать способы адаптации современных IT-технологий взыскания просроченной задолженности в России необходимо уже сейчас»,- поясняет Управляющий директор Долгового агентства «Пристав» Антон Дмитраков. Господин Дмитраков недавно посетил форум Международной ассоциации коллекторов АСА International, где особое внимание уделялось именно внедрению инновационных методов работы, которые позволяют повышать и контролировать качество оказываемых Агентством услуг.