КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Яндекс» меняет алгоритмы: новые правила составления seo-контента

01.04.2010
nextup
По данным, предоставленным информационным ресурсом asfera.info, поисковая система «Яндекс» в очередной раз изменила алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. Свои позиции потеряют страницы, на которых размещались чужие тексты, в том числе и синонимизированные.
По данным, предоставленным информационным ресурсом asfera.info, поисковая система «Яндекс» в очередной раз изменила алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. Свои позиции потеряют страницы, на которых размещались чужие тексты, в том числе и синонимизированные. Помимо этого, в результатах выдачи будет меньше сайтов, где представлено мало полезной для пользователей информации, а также, где есть тексты с пресыщением ключевыми запросами. Для того чтобы продвигающие статьи в дальнейшем соответствовали новым требованиям алгоритмов «Яндекса», аналитики компании Textprom подготовили актуальные правила написания контента.

Правила создания контента для сетевых ресурсов

Прежде всего, стоит помнить, что контент создается не для поисковых роботов, а для людей – сейчас алгоритмы следят за этим особо строго. Это относится не только к текстовой составляющей, но и к картинкам, а также версте – чем удобней сайт, тем лучше к нему отнесется поисковик. Помимо всего прочего, должно проводиться грамотное разбиение статей.
Тексты следует дробить на общесмысловые сегменты, разделяя их подзаголовками. При этом информацию также нужно разбивать на абзацы, в каждом из которых лучше всего оставлять три-четыре предложения. Естественно, что переусердствовать в подобном разнесении текста, означает уменьшить юзабилити сайта, так что в каждом конкретном случае нужен свой подход.
На содержание статей следует обратить особое внимание. Тексты, рассчитанные только на поисковики, но содержащие воду вместо полезной информации, снижают позиции сайта. Поэтому следует постараться, чтобы создать действительно интересное и нужное наполнение для ресурса.

Работа с ключевыми словами и словосочетаниями

Часто ключи в статьях делают тексты плохо воспринимаемыми для понимания, особенно если сами ключевые словосочетания составлены не для людей. Подобных проблем следует избегать, да и сами ключевые фразы лучше всего разбавлять схожими словами или синонимами, точное же вхождение ключа должно составлять не более 40% от его общего употребления.
Эти изменения, а также актуальные направления в сегодняшнем копирайтинге освещались в выступлении редактора Textprom Елены Катаевой на известном сетевом телевидении Seopult.tv (http://seopult.tv/video/e_kataeva/), запись которого доступна для просмотра в архиве ресурса.


nextup
Адрес:Москва
Тел.:+7 (499) 999-12-01