Появление женской коллекции должно способствовать росту форматных торговых точек продаж обуви ТМ RALF RINGER. Согласно принятой в 2009 компанией стратегии продаж на 2010-2012 годы, ключевая задача – перейти к форматной торговле, а именно, выйти на 1200 торговых точек, продающих обувь ТМ RALF RINGER в форматах: монобренд, shop-in-shop, магазин под вывеской. Тот факт, что компания до данного момента работала только с мужской обувью, существенно усложняло работу монобрендовых магазинов и магазинов под вывеской.
По словам Генерального директора RALF RINGER Андрея Бережного, «компания давно хотела запустить женский проект; более того, мы выпускали фасоны унисекс с расширенным размерным рядом (от 36 до 46 размеров), рассчитывая, что ее купят и подростки, и девушки и женщины». Но был целый ряд ограничений, из-за чего проект не запустили раньше:
1) три четверти своего развития компания испытывала дефицит производственных мощностей, и отшивать дополнительный ассортимент было просто негде (проблема была решена после приобретения и переоснащения Владимирской и Зарайской обувных фабрик)
2) для запуска нового проекта необходимо было привлечь средства (прежде всего инвестировать в закупку материалов), но весьма низкая рентабельность в последние годы препятствовала этому
3) наконец, в России до последнего времени доля продаж женской casual-обуви (а именно на этот сегмент делает ставку компания) была крайне незначительна
Первая коллекция RR Woman включает 14 фасонов и 100 моделей с размерным рядом с 36 до 41 размера, различной полноты. Основа коллекции RR Woman – бескаблучная повседневно-комфортная и городская обувь спортивного стиля. Именно этот стиль одежды, согласно независимым исследованиям рынка, предпочитает сегодня большинство российских женщин (по данным Nielsen, в 5 случаях из 10 среднестатистическая женщина выберет свободный или спортивный стиль). В коллекции основная ставка сделана на комфорт обуви и ее долговечность. В создании моделей использованы многолетние многократно проверенные компанией технологии производства обуви, которые соответствуют европейским требованиям качества и натуральные материалы (кожа, спилок, мех).
Целевая аудитория коллекции – жительницы крупных городов (с населением свыше 100 000 человек) в возрасте 18-45 лет с среднедушевым доходом более 25 000 рублей. Прежде всего, это женщины, которые посещают посещают магазины совместно с мужем и/или знакомы с качеством обуви Ralf Ringer.
Первая коллекция RR Woman выпущена тиражом 100 000 пар. В дальнейшем компания планирует увеличивать объем производства и к сентябрю 2014 года занять 10-15% российского рынка женской повседневно-комфортной обуви среднего ценового сегмента с розничной стоимостью пары от $80 (демисезонная и летняя обувь) до $150 (зимняя обувь).