КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ФГУП «Почта России» не справляется с почтой

31.03.2010
ARMCo
Не смотря на проведенные изменения, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизацию логистических, технических и технологических схем работы, предприятие ФГУП "Почта России" становится символом простоев.
ФГУП «Почта России», крупнейшая структура почтовой связи, созданная на базе разрозненных отделений связи.

На сегодняшний день – это крупнейшая структура России, принимающая отправления из за рубежа. Прохождение почтовых отправлений сегодня легко проследить по номеру, как с сайтов зарубежных почтовых сервисов, так и на сайте ФГУП "Почта России".

Из за неправильной организации бизнеса и возросшего, по словам «службы качества», в десятки раз потока отправлений, почтовые отправления задерживаются в центральном отделении до 30 дней. А штат сортировщиков увеличивается в это время на 10 -15 человек. Более того, по словам работников территориальных отделений, проволочки на сортировке привели к тому, что есть отправления, не доставленные еще с Нового года.

Так что, вам объяснят с присущим спокойствием, что есть и худшие примеры, а что посылка лежит у них уже 10 дней – это не срок для ФГУП "Почта России".

Не смотря на проведенные в целях повышения качества почтовых услуг структурные изменения, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизацию логистических, технических и технологических схем работы, предприятие ФГУП "Почта России" становится символом простоев.

Таким образом, как физические лица, так и корпоративные участники, пытавшиеся воспользоваться обещанным спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях ФГУП "Почта России", не получают должного качества обслуживания.

Найдя на сайте "Почта России" телефон службы качества, вы получите слезную информацию о трудностях, испытываемых в настоящий момент ФГУП. Служба колл центра, вероятно не малочисленная, не предоставит Вам ничего нового о вашем отправлении, кроме, как информацию, которая доступна Вам же на их сайте. Так зачем содержать эту многочисленную службу живых информаторов, если они регламентированы давать звонящим информацию, размещенную на сайте ФГУП "Почта России"? Возможно, финансы, вложенные в подобные сервисы, пригодились бы значительно больше на других участках, на сортировке, например.

Полученный в 2005м сертификат качества обслуживания ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых услуг – это профанация, не отражающая реального положения дел ФГУП "Почта России".


Алексей Айзен


ARMCo
Адрес:Moscow
Тел.:89261485602