Одной из главных задач компании SOL’ является развитие той части деятельности компаний, которая направлена на позитивное влияние на мир, даже если это влияние не очевидно. Для Edelform специалисты SOL’ по рекламе выделили все основные выделяющие гармонии комфорта, рождающие вокруг человека наиболее приятное и функциональное пространство; а профессиональные рекламные фотографы зафиксировали идеи, сделав рекламное сообщение живым.
В рамках проекта были выделены основные преимущества продукции Edelform. За основу рекламной фотографии были взяты три новые грани коммуникационного сообщения, разработанные специалистами SOL’ и оказавшие эффективное влияние на поведение потребителей: яркая фотография, лаконичный слоган и техническое описание. Данный подход был применен по отношению к каждому из преимуществ.
Таким образом, специалисты SOL’ за счет своего особенного разностороннего подхода, вновь смогли посмотреть на вещи шире, чем была поставлена первоначальная задача, и раскрыли в ходе концептуальной рекламной кампании глубину таких понятий, как качество, глобальность, вдохновение, гармония и уют. В результате тем самым SOL’ позволили клиентам компании Сантехком Регион по- новому посмотреть на обустройство ванных комнат.
Концепт получился не просто инновационной идеей, а приобрел глобальный и креативный смысл, существующий в живой концептуальной фотографии.
На сегодняшний день компания SOL’ является первой компанией на рынке Санкт-Петербурга, ориентированной на решение задач клиента именно с помощью рекламной концептуальной фотографии.
Посмотреть основные рекламные материалы, созданные для бренда Edelform можно посмотреть по адресу: http://sol-group.ru/edelform.html