«В течение декабря мы исправили большую часть замечаний Роскомнадзора. Также мы внедрили в томском филиале поштучное штрихкодирование простых и заказных писем – полный аналог РПО для учета и отслеживания почтовых отправлений, – рассказывает генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Пиксаев. – И заключили третий контракт с томским ИФНС на 12 тысяч писем, исполнение – декабрь-январь».
В январе 2010 года «Национальная почтовая служба» выиграла котировку ИФНС по г. Томску на февраль-март («Почта России» к котировке не была допущена).
21 февраля 2010 года в ИФНС по г.Томску и Роскомнадзор поступила жалоба от «физического лица», ее суть: «получение письма в почтовый ящик, а не под роспись». С 24 февраля по 15 марта в НПС прошла внеплановая проверка.
Однако, с 1 марта этого года «Национальная почтовая служба» заключает очередной договор на оказание почтовых услуг – на этот раз с ГУ УПФР по Томской области. Результатом этого стала очередная жалоба «Почты России» – в Роскомнадзор и прокуратуру Томска – с просьбой лишить НПС лицензии. Цитата из жалобы: «Нарушения «Национальной почтовой службы» приобрели массовый характер, поэтому мы были вынуждены проинформировать ИФНС по г. Томску и ГУ УПФР Томска еще в октябре. Однако, данные организации в ущерб интересов налогоплатильщиков пользуются услугами этого оператора».
«Сами томские ведомства не хотят работать с «Почтой России», – заключает Вячеслав Пиксаев. – Наша компания изо всех сил старается устранять все огрехи, которые возникают при работе. Но «Почта России», очевидно, не на стороне честной конкуренции, она всеми способами старается задушить небольшого частного почтового оператора».