Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга.
Участники из первых рук получат техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.
Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей – вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучат во время мастер-класса.
Мастер-класс пройдет в комфортной аудитории «Русской Школы Управления» – федерального центра кратко- и среднесрочного бизнесобразования, впервые разработавшего и представившего на российском рынке программу подготовки современных руководителей Mini MBA, а также формат «директорских» курсов. Школа организует и проводит семинары по 20-ти направлениям бизнеса, повышая квалификацию более 7000 управленцев ежегодно.
На мастер-классе Игоря Манна вы узнаете десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Мастер-класс систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.
«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, – рассказывает тренер. – Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре».
Мастер-класс носит антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.
О компании:
«Русская Школа Управления» - федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. Сегодня компания представлена центральными офисами в Москве, Санкт-Петербурге и представительствами в 20 городах России. На рынке делового обучения с 2002 года.
Тел: (495)980-57-28, www.uprav.ru