Виктория Кравцова, коммерческий директор:
Сегодня 50 % населения России интересуются профилактикой и методами лечения заболеваний. В качестве источника о здоровом образе жизни большинство потребителей предпочитают печатные издания. Все эти факторы оказывают серьезное влияние на поведение издателей, и мы, в свою очередь, решили не оставаться в стороне. Представителям рекламных агентств и фирмам, чья деятельность связана с оздоровительным отдыхом, мы решили предложить, казалось бы, заведомо невыгодное для издателя предложение: вместе с публикацией в мини-журнале «Путь к здоровью» получить четыре публикации в популярном журнале «Туризм и отдых». Но на самом деле от этого шага выигрывают все. Читатели получают большой выбор разнообразных предложений. Рекламодатель — сразу два печатных канала продвижения своих услуг с суммарной аудиторией около 1,9 млн чел. /мес. Мы как издатели получаем возможность еще более качественно удовлетворять потребности как своей читающей аудитории, так и своих партнеров-рекламодателей. Ведь в условиях кризиса эффективность, качество и стоимость приобрели особенное значение.
Подробности нового предложения от журнала «Туризм и отдых» опубликованы на сайте http://d-mir.ru/journal/tio/