По словам научного руководителя проекта ValMaster™ проф. кафедры «Экономика и менеджмент недвижимости» СПбГПУ, д.э.н. Евгения Тарасевича, представляемое решение специально разработано для сервисного обслуживания в отрасли недвижимости. В отличие от стандартных функционалов HelpDesk/ServiceDesk предлагаемое решение также включает «эксплуатационные» функционалы управления потоками заявок и работ, бюджетирования рабочего времени и календарного планирования, формирования сервис-нарядов, учета и анализа фактических ресурсов, доминирующих отказов и их причин.
ValMaster™ ServiceDispatcher может работать как самостоятельно, так и в составе комплекса ValMaster™ FM. Гибкая схема поставки даст возможность пользователям выбрать подходящую им конфигурацию – управление заявками на ремонтные работы, управление заявками на сервисное обслуживание и бронирование, или комплексное управление заявками. Технологической особенностью ValMaster™ ServiceDispatcher является возможность формирования сети территориально разнесенных и вертикально интегрированных диспетчерских служб, что существенно улучшает качество оперативной деятельности по заявкам пользователей.
ValMaster™ ServiceDispatcher позиционируется как массовый продукт для самого широкого круга пользователей, включая управляющие и эксплуатационные компании в отрасли ЖКХ, эксплуатационные и сервисные подразделения на предприятиях любых отраслей и форм собственности.
ValMaster™ ServiceDispatcher – управленческая инновация для тех, кто нацелен на достижение наивысшего качества эксплуатационного и сервисного обслуживания, максимизацию производительности труда, повышение эффективности использования ограниченных ресурсов и безусловную конкурентоспособность на современном рынке эксплуатационно-сервисных услуг.
Подробное описание и информационные материалы см. на www.valmaster.ru.