По сравнению с предыдущей версией, программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» предоставляет теперь новые возможности в организации электронного документооборота и процессного управления, прежде всего в работе с документами и электронным архивом. Расширение функционала продукта обеспечено путем добавления в версию 2.0 нового модуля «Электронный архив» и обеспечения его связи с модулем «Бизнес-процессы».
Модуль «Электронный архив» позволяет:
• Создать настраиваемую карточку документа, индивидуальную для каждого вида документа;
• Автоматически формировать сложный составной номер документа;
• Создавать документы по шаблону;
• Хранить все версии документа;
• Вести номенклатуру дел;
• Применять гибкую классификацию документов;
• Ограничить права доступа к документам архива;
• Находить документы по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
• Формировать реестры и описи документов;
• Организовать рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива.
Модуль «Бизнес-процессы» дает возможность:
• Создавать схемы бизнес-процесса в графическом виде;
• Назначать ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения;
• Автоматически ставить задачи участникам бизнес-процесса, своевременно передавать рабочую информацию и документацию;
• Оповещать пользователей о поступающих заданиях;
• Контролировать сроки выполнения задач;
• Взаимодействовать с учетной системой: создавать или изменять документы и справочники, выгружать информацию из документов и справочников в бизнес-процесс;
• Запускать бизнес-процессов по событиям;
• Календарный запуск бизнес-процессов;
• Ограничить права доступа к бизнес-процессам и задачам;
• Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов;
• Анализировать выполнение каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде;
• Формировать должностные инструкции;
• Производить обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными базами;
• Встраивать и выполнять произвольные обработки «1С:Предприятие 8» в рамках бизнес-процесса.
Модуль «Показатели» помогает:
• Настраивать систему показателей деятельности и их аналитических разрезов;
• Настраивать связи показателей с бизнес-процессами;
• Определять плановые значения показателей;
• Собирать фактические значения показателей при выполнении бизнес-процессов;
• Формировать план-фактные отчеты по показателям;
• Получить графическое представление показателей в Панели руководителя.
Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив» обеспечивает:
• создание документов и версий из бизнес-процесса;
• передачу документов архива участникам процесса.
Для удобства работы пользователей с программным продуктом улучшен пользовательский интерфейс. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы, стало возможным использование механизма drag&drop и multiselect (работа с группами файлов).
Конфигурация «ПитерСофт: Управление процессами» является оригинальной разработкой и функционирует на платформе «1С:Предприятие 8.1». Конфигурация может использоваться как для создания отдельной информационной базы, так и для расширения функционала любого прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8.1». Продукт защищен USB-ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.
Срок действия сертификата – до 15.03.2012 года.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами»
Демонстрационную версию программы можно скачать в соответствующем разделе сайта: http://www.piter-soft.ru/164.html.
Контактная информация:
ООО «ПитерСофт»
197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info@piter-soft.ru