Испытательный центр документальной электросвязи (ИЦ ДЭС) провел соответствующие испытания, подтверждающие правильность работы и производительность Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) CTI Billing System 3.5.
CTI, исходя из стратегии развития продукта, произвела переработку программного обеспечения и оптимизацию бизнес-логики АСР, что позволило значительно увеличить показатели производительности и возможную емкость сети оператора с 200 тысяч абонентов до 1 миллиона.
Автоматизированная Система Расчетов (АСР) CTI Billing System создана для операторов связи, предоставляющих набор телекоммуникационных услуг и желающих получить самое выгодное на рынке предложение по установке «под ключ» единого инструмента по их тарификации и получения удобной статистической отчетности.
АСР позволяет производить тарификацию:
• IP-телефония и Dial-up по карточкам (предоплата, кредит, ограниченный кредит)
• IP-телефония для корпоративных клиентов, имеющих VoIP-оборудование (шлюзы, IP-телефоны и т.д.)
• Межоператорский обмен VoIP-трафиком
• Dial-up
• Выделенные IP-каналы
• Традиционная телефония
• Учет звонков Cisco Call Manager
• Учет услуг IPTV
• Услуги с фиксированными ежемесячными платежами
«Сертификат на АСР необходим операторам связи, ведущим деятельность в предоставлении доступа в сеть интернет, телефонии и телематических услуг клиентам, - поясняет Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. - Он подтверждает точность расчетов, производимых АСР, и ее производительность».
Также, Автоматизированная Система Расчетов позволяет считать потребление услуг связи сотрудниками и подразделениями компании. CTI Billing System 3.5. интегрирован с известными брендами АТС и сетевого оборудования.
О продукте
CTI Billing System 3.5 — биллинговая система, предназначенная для учета потребления всего спектра услуг современного оператора связи. Система CTI Billing обеспечивает значительную гибкость и масштабируемость для менеджмента и ускоренного внедрения услуг, а также обеспечивает комплексные возможности в реальном масштабе времени. Это позволяет оператору связи разрабатывать новые услуги, снижать тарифы, эффективно управлять пользователями и осуществлять различные операции, необходимые для оперативного реагирования в ответ на изменяющиеся требования рынка и запросы потребителей.