КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


SMS в качестве коммуникации при чрезвычайных ситуациях

03.10.2008
SMSProGroup
Недавно, американская торговая группа 3G Americas опубликовала отчет об исследовании, в котором приводится несколько причин, почему оповещение о чрезвычайных ситуациях по SMS попросту недопустимо и не рекомендовано. Напротив, опыт применения технологии SMS-оповещения Центра информационного реагирования на чрезвычайные происшествия АНО "Центр Желдорреформа" на территории России вселяет оптимизм. Для России это совершенно новая область применения ресурсов сетей сотовых операторов, которая сейчас н


В отчёте, Патрик Тейнор (Patrick Traynor), доктор компьютерных наук при Технологическом институте штата Джорджия (Georgia Institute of Technology) оспаривает эффективность использования SMS в таких целях и приводит несколько причин: сотовые сети не созданы для доставки объемов трафика, характерного для экстренных ситуаций, доступность абонентов в определенных зонах весьма затруднена, невозможно достоверно определить подлинность источника сообщений, а потому есть вероятность получения ложной информации, рассылаемой мошенниками, SMS-сервис не работает в режиме реального времени, порядок доставки сообщений не всегда предсказуем. В отчете отмечается, что крайне важно, чтобы законодатели, инженеры и прочие участники процесса (включая самих мобильных пользователей) осознавали сегодняшнюю ограниченность сервисов оповещения о чрезвычайных ситуациях по SMS.

Хотелось бы оспорить теоретические изыскания мистера Тейнора практическим примером реализации подобного сервиса. Он действует на территории Российской Федерации на протяжении последнего полугодия и уже замечательно зарекомендовал себя. С мая 2008 года в Центре информационного реагирования на чрезвычайные происшествия АНО "Центр Желдорреформа" была введена система оповещения на базе SMS. Сотрудники центра на вопрос о причинах выбора коммуникационного канала отвечают просто: "Мобильный телефон у операторов всегда под рукой, в отличие от того же компьютера. Именно общедоступность службы SMS, а также иx высокая скорость при больших объемах информации и невысокая стоимость реализации явились переделяющими в выборе средств связи".

Насколько же эффективным оказалось внедрение подобной системы? Ответом на этот вопрос может послужить следующее: система прекрасно проявила себя при ряде чрезвычайных ситуаций в последнее напряженное время. Все операторы вовремя получили свои сообщений. Это и есть главная цель службы коротких сообщений - доносить информацию.

"Мы очень рады, что нам довелось участвовать в реализации этого проекта. Ведь создать нечто, что поможет людям чувствовать себя безопаснее, спасти бесценную человеческую жизнь – это прекрасно и интересно! Этим проектом мы сами себе показали, что SMS могут являться более серьезным инструментом для информирования, чем о нем принято думать. Я считаю, что создание подобных систем могут вполне себе позволить и другие ведомства, к примеру, МЧС.", - комментирует проделанную работу Даниил Соснин, генеральный директор “SMS Pro Group”.

С уважением, Соколов Петр, директор по развитию компании СМС Про Групп.


SMSProGroup
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:(812) 309-02-25