«К тому времени, когда набрала силу «Путинка», а потом и вступил на рынок прогрессивный «Русский Алкоголь», во всех регионах России поднялись и окрепли новые, хорошо обученные, амбициозные дистрибуторы. Не зря же они потом ударились в создание собственных торговых марок, своего производства и прочего».
В продолжение темы алкоголя компания «Амико» представляет результаты исследования потребительских предпочтений алкогольной продукции.
«Как показывает проведенное исследование, среди всех факторов, так или иначе влияющих на решение о покупке алкогольной продукции, наибольшее влияние на население Москвы (после личного опыта) оказывает мнение знакомых, друзей и родственников».
Как произвести впечатление на клиента? Наталья Красина расскажет, как это сделать с помощью визуализации проекта.
«Визуализация — мощный инструмент для увеличения продаж, верный способ предварительного просмотра и объективной оценки конечного результата проекта с помощью макетирования или моделирования с использованием трехмерной графики».
Ситуацию на рынке металлопроката в России и мире представляет Леонид Комаровский, директор по маркетингу ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К».
Как провести переговоры о цене так, чтобы остаться в выигрыше? Как найти ответ на самые каверзные вопросы покупателя? С помощью статьи Давида Баркана «Грамотные переговоры о цене» читатели получат ответы на эти и многие другие вопросы. Материал представляет собой десять четких правил, следование которым приведет к успеху.
«Если вы не настаиваете на цене, то первой же мыслью покупателя будет: «Ну и пройдоха — хотел мне втюхать по этой дикой цене! Ну теперь-то уж мы его...» и т.д.»
Об особенностях маркетинговой деятельности в научно-производственной сфере рассказывает Ольга Лучинская:
«Маркетинговые решения должны приниматься по итогам каждой стадии инновационного проекта начиная с оценки инновационной идеи. Вложения в инновационный проект имеют возрастающий во времени характер, являются затратными и не покрываются к моменту начала продаж. Несмотря на это, российский бизнес мотивирован на быструю прибыль с наименьшими издержками».
Сегментацию потребителей можно провести с учетом различных факторов. Андрей Костерин предлагает рассмотреть переменные сегментирования с учетом поведения покупателей.
«При определении переменных сегментирования, отражающих поведение потребителей, необходимо соотнести характеристики производства с личностными свойствами персонала, занятого приобретением товаров. Изучение схем приобретения товаров позволяет разработать правильные маркетинговые воздействия на потребителя, ускоряющие принятие решений по закупке поставляемого товара».
На примере известной MLM-компании Amway Игорь Василевский рассматривает слагаемые подготовки методических и маркетинговых материалов, которые способствуют увеличению продаж.
Журнал «Промышленный маркетинг» представляет фрагмент новой книги Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беса «Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей».
«Современный маркетинг сложен как никогда раньше. Это не означает, что раньше не было проблем, просто проблемы сегодня совершенно другие. В настоящее время проблема заключается в борьбе с чрезмерной фрагментацией, насыщением и ураганом новинок, ежедневно появляющихся на рынках. Эти мысли приводят нас к очевидному и прямому выводу: если инновации и новые товары составляют основу конкурентной стратегии, а среди новых товаров лишь небольшая часть достигает успеха, не должен ли стать приоритетом поиск путей создания и выпуска более успешных товаров? Фактически в этом и состоит одна из главных задач латерального маркетинга».
Также в номере:
В2В-новости;
итоги специализированных выставок, прошедших в январе-феврале 2010 года;
кейсы успешных проектов
и многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketprom.ru