Стоит ли ссылаться на экономический кризис и пресыщение рынка при недостаточной ценности бренда? Алена Ванова делится своим мнением относительно того, как компаниям удается повысить ценность бренда несмотря на неблагоприятную ситуацию.
«Бренд, в отличие от стандартной торговой марки, всегда стремится к исключительному качеству своего товара, продукции (и это — одна из его первичных финансовых характеристик). К примеру, если мы в качестве эксперимента возьмем товар — допустим, джинсы фирм Levis, Diesel — и подделки (fake) этих товаров, то, вывернув их наизнанку, мы тут же отличим оригинальные товары вышеупомянутых брендов по качеству работы и материала: аккуратности швов, например, плотности ткани и пр.».
Елена Мамедова расскажет все о кросс-промо. Как с его помощью можно окупить все затраты на продвижение товаров и услуг.
«Применение кросс-промо имеет ряд очевидных преимуществ — таких как сокращение издержек по расходам на рекламу, приобретение партнерских отношений, расширение сферы сбыта товаров, положительное воздействие на имидж партнеров, участвующих в акции».
На вопрос кому и когда нужны «кроссы» отвечает Эдуард Зварич.
«Кросс-маркетинг — технология, позволяющая привлекать покупателей сразу по двум и более направлениям и, кроме того, устанавливать серьезные долгосрочные отношения с другими компаниями, которые не являются конкурентами в одной рыночной нише. Таким образом, партнеры по кросс-акции должны иметь схожие целевые аудитории, а представленные товары не должны конкурировать друг с другом».
Практическое применение кросс-промо — в статье Виталия Коренюгина «Авиакросс-промо».
Читатели «Рекламодателя» получат подробную информацию о предстоящем Всемирном рекламном конгрессе, который состоится в Москве в мае 2010 года.
«Рекламодатель» продолжает серию публикаций глав из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама».
«Рекламные возможности, даже такие богатые, как у властей многомилионного города, ничего не значат, если у вас нет никакого полезного, значимого послания для вашей целевой аудитории. Как написал почти полвека назад Дэвид Огилви, «потребитель не идиот. Он — ваша жена». Его афоризм не потерял своей актуальности и сегодня».
Статья «Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций» познакомит читателей с тонкостями спонсорства благотворительных мероприятий и научит избегать ошибок, связанных с его неправильным использованием.
«Спонсорство благотворительных мероприятий как средство продвижения также должно оцениваться с точки зрения эффективности: чем больше людей будет вовлечено в благотворительную акцию, чем больший резонанс она получит, тем больше вероятность привлечения спонсоров».
Также в номере:
примеры успешных рекламных компаний;
новости рекламы
и многое другое.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.reklamodatel.ru