КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Первая общероссийская конференция по франчайзингу

02.10.2008
SELENA
10 октября 2008 года состоится первая общероссийская конференция по франчайзингу, организованная компанией SELENA для своих действующих и потенциальных партнеров. Сфера fashion-бизнеса специфична. Эмоциональная составляющая играет главную роль в процессе принятия решения о покупке. С этим и связаны определенные тонкие моменты презентации товара покупателям.
10 октября 2008 года состоится первая общероссийская конференция по франчайзингу, организованная компанией SELENA для своих действующих и потенциальных партнеров.
«Мы начали работать по системе франчайзинга осенью прошлого года, - говорит генеральный директор SELENA Валерий Курганский, - спустя год мы готовы подвести итоги и обсудить необходимые моменты ведения бизнеса в образовавшемся за этот год тесном семейном кругу. Уже 42 партнера подтвердили свое участие в конференции. Мы благодарны всем, поверившим в нас, мы очень ценим это доверие и делаем все, чтобы бизнес наших партнеров процветал».
Сфера fashion-бизнеса специфична. Эмоциональная составляющая играет главную роль в процессе принятия решения о покупке. С этим и связаны определенные тонкие моменты презентации товара покупателям.
«Продавать аксессуары, используя только методы стимулирования, работающие в отрасли продуктов питания или бытовой техники, недостаточно. Это сфера, где решающим фактором выступают эмоции человека, а рациональность, функциональность продукта играет второстепенную роль. Fashion аксессуары – это товар далеко не первой необходимости, и преподнести его надо так, чтобы он запал в душу наших покупателей. Нам предстоит непростая задача – сформировать культуру потребления», - отмечает директор по маркетингу компании SELENA Татьяна Дмитриева.
«Решение о проведении конференции было принято еще весной этого года, - говорит специалист по франчайзингу SELENA Инна Тяпкина. Данное мероприятие призвано не только показать все аспекты франчайзинговой системы, предлагаемой нашей компанией, но и научить партнеров пользоваться необходимыми инструментами для достижения ожидаемого финансового результата. Конференция будет проходить в несколько этапов и будет совмещать в себе теоретическую и практическую части: партнеры смогут наглядно посмотреть и поучаствовать в мерчендайзинге продукции компании в одном из магазинов SELENA, а также поделиться опытом с остальными участниками мероприятия».

Справка о компании:
SELENA – одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Основана в 1991 году. В ассортименте компании стильные аксессуары яркого броского дизайна. Сегодня SELENA – это 10 фирменных магазинов в известных торгово-развлекательных центрах Москвы, и более 50 франчайзинговых салонов по всей России.


SELENA
Адрес:Москва
Тел.:(495) 651-82-00