По мнению Максима Ваторина, Интернет-магазин позволит решить ряд актуальных задач его бизнеса. Прежде всего – он должен выполнять традиционную функцию дистанционных продаж для территориально удаленных покупателей, которым не придется тратить время на поездку в магазин, чтобы ознакомиться с ассортиментом.
Сайт kotofey66.ru является своего рода Интернет-витриной, которая позволит покупателю ознакомиться с ассортиментом розничного магазина, определиться с моделью и сравнить цены. Важно, что выбор можно сделать, не выходя из дома. Можно обсудить решение с близкими, экономя при этом массу времени.
В Интернет- магазине можно увидеть не только ассортимент розничного магазина, а также актуальные данные об остатках моделей на складе. Информация о наличии моделей обновляется каждые полчаса. Для покупателя это сводит к минимуму риск, приехав в магазин, обнаружить, что понравившаяся модель продана.
Через сайт kotofey66.ru покупатели могут получить дисконтную карту фирменного магазина «Котофей». Для этого необходимо заполнить размещенную на сайте анкету и отправить ее по электронной почте. Здесь же можно сделать заявку на приобретение подарочного сертификата.
Характеристики выбранной модели можно всегда уточнить по телефону у консультантов магазина либо отправив вопрос на электронную почту kotofey_ekb@mail.ru. Следует отметить, что Интернет-магазин kotofey66.ru является первым проектом Интернет-торговли, который посвящен исключительно торговой марке «Котофей».