Принять участие в конъюнктурном совещании по валенкам предложили сотрудникам компании «Мила» производители торговой марки «Котофей».
Компания «Мила» осуществляет оптовые поставки детской обуви в Уральский Федеральный округ, а также во многие другие регионы России. Поэтому производителям было интересно мнение дилеров относительно этой группы товара: замечания, предложения, пожелания на следующий год. По мнению Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, валенки – та группа товара, в которой «Котофею» просто нет равных. Спрос на валенки в прошлом сезоне превысил все самые смелые прогнозы. И это вполне закономерно. Дизайнеры торговой марки «Котофей» на базе традиционного русского валенка создают сегодня остро-модные и очень стильные модели. В сочетании с экологичностью и доступной ценой это делает войлочную обувь одним из самых конкурентоспособных продуктов зимних коллекций.
Валенки торговой марки «Котофей» производятся из натуральной овечьей шерсти австралийского мериноса. Овечья шерсть хорошо поглощает и испаряет влагу, при этом оставаясь сухой. Именно такое сухое тепло – надежная защита от простуд. Обувь из шерсти «дышит», создает массажное воздействие, способствует улучшению циркуляции крови.
В коллекции прошлого года было 75 моделей детских валенок. По оценкам специалистов компании «Мила» - обувь оптом» одинаково высоким спросом пользовались и спортивные, и «гламурные» модели – на липучках, на молниях и на кулисках. Замечание высказано лишь одно – случалось, что у больших размеров рвался войлок на союзке. Производители пообещали учесть это в новом сезоне.