Центральная часть стенда была выполнена в виде моста, соединяющего главные архитектурные символы этих стран: Спасскую башню московского Кремля и Эйфелеву башню Парижа. Это стилизация самого изящного парижского моста Александра III, заложенного в честь Франко-русского союза императором Николаем II в 1896 году. Стенд украсили макетом кремлевской стены, которая в свое время и вдохновила киновцев на создание главного элемента именного коньяка «КиНовский» - фирменной «галочки». Именные «галочки», олицетворяющие качество и удачный выбор потребителя, парили в воздухе прямо над стендом Группы Компаний «КиН» на протяжении всей выставки.
Уже по сложившейся традиции в рамках выставки прошел очередной, двенадцатый дегустационный конкурс «Продэкспо 2010», где на суд профессиональных дегустаторов было представлено 34 образца коньяков тринадцати российских и зарубежных предприятий. Этот конкурс – один из немногих, где подсуживание и лоббирование каких-либо интересов полностью исключено: дегустаторы оценивают напитки «вслепую».
На торжественной церемонии награждения, состоявшейся по итогам дегустации, вся продукция Группы Компаний «КиН» была отмечена почетными наградами. В этом году напитки, выпускаемые под маркой «КиН» были удостоены 12 медалей и почетных дипломов. Высокие оценки дегустационной комиссии получили все водочные марки «КиН» - водка «Матрешка» и «Катюша». Коньяки «КиНовский», трехлетний и четырехлетний, пятилетний коньяк «Старый Город» были выделены за высокое качество, интенсивность букета и мягкость вкуса. Коньяк «КиНовский» категории КВ (6 лет выдержки) – за высокую экстрактивность и сложность букета. Коньяк «Старый город» категории КВВК и КС (8 и 10 лет) – за интенсивность тонов выдержки, многогранный и мягкий вкус, сложность и гармоничность букета.