Вебинар позволил слушателям и участникам разобраться и понять, в чем изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы, касательно определения понятия. Большое внимание было уделено роли CRM в развитии бизнеса. Выводом стало, что CRM обеспечивает абсолютную прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
На вебинаре были затронуты вопросы по оптимизации бизнес процессов компании и выявлена роль CRM на этом этапе. Тимофеев А.Ю. дал разъяснение по наиболее сложным и спорным моментам, с которыми сталкивается организация при построении таких бизнес процессов.
Вторая часть вебинара была посвящена вопросам участников и слушателей.
Запись вебинара доступна на сайте компании «Лайнсервис»