Компания «Арсоид» работает с 1998 года и занимается устройством алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов, строительством быстровозводимых зданий и сооружений из металлических конструкций. Поскольку основные бизнес-процессы в компании выстраиваются вокруг реализуемых проектов, автоматизация проектного менеджмента и управления складскими запасами стала основной задачей внедрения.
В типовой конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» были сделаны следующие доработки:
• планирование поступлений и отгрузок по складам,
• перемещение материалов и оборудования между складами,
• контроль остатков на любую дату (в т.ч. в будущем) и планирование закупок,
• учет и списание материалов со складов в разрезе проектов,
• управление (планирование, назначение, контроль) задачами в рамках проектов.
Все остальные потребности заказчика обеспечиваются настройками и конфигурированием типового решения. При этом был также проведен дистанционный курс занятий со специалистами компании «Арсоид» по самостоятельному администрированию и конфигурированию системы. Идеология и архитектура платформы «Клиент-Коммуникатор» позволяют делать это быстро и с минимальными специальными познаниями в программировании.
Кайдаш Антон, финансовый директор компании «Арсоид», отметил: «На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию, но проект еще не полностью завершен. Система находится в постоянном развитии – чем больше мы знакомимся с возможностями системы, тем больше идей использования в бизнесе этих возможностей возникает. Стоит отметить высокий уровень технической поддержки и обучения. Мы имели возможность в оперативном режиме получать ответы на интересующие нас вопросы и квалифицированную помощь, что очень помогает нам в процессе работы с системой».
Более подробно ознакомиться с опытом внедрений и возможностями решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» можно на сайте - http://axistem.ru/crm/market/smb-arsoid.php