Количество покупателей, довольствовавшихся дисплеем размером 3,5 дюйма (в 2007 году примерно 55%), к 2009 году сократилось до 15%. Приоритеты сместились в сторону дисплеев с диагональю 4,3 дюйма (в 2009 году этот сегмент составил 50%). И это понятно, потому что пользоваться устройством с маленьким монитором не только неудобно, но и в определенной степени опасно.
Устройства с диагональю 5 дюймов стали компромиссным решением между массовыми навигаторами с дисплеем 4,3 дюйма и большими семидюймовыми моделями. Именно пятидюймовые навигаторы по мнению аналитиков «Соната Трейдинг» будут вытеснять в ближайшем будущем устройства с экраном 4,3 дюйма.
Свободная ниша на рынке PND. Итак, дальнейшее исследование показало, что даже на столь конкурентном рынке, как рынок автонавигаторов, есть свободные ниши. Покупатели спутниковых технологий в наше время ценят, во-первых, качество устройства, во-вторых, многофункциональность, в-третьих, современный дизайн. Оказалось, что внешний вид прибора не так уж маловажен. Спрос растет на все более тонкие модели, которые можно поместить в карман или сумочку. Предел тонкости GPS-устройства, по мнению аналитиков «Соната Трейдинг», уже практически достигнут – 12 мм. Хотя убрать еще процентов 20% возможно.
Оказалось, что на российском рынке не нашлось ни одного решения, которое было бы адресовано женской половине покупателей. Как известно, с каждым годом женщин за рулем становится все больше, и игнорировать интересы этой внушительной части потребителей уже нельзя. Изучив рынок, компания «Соната Трейдинг» заказала у корейской фирмы Carmani, главным дистрибутором которой она являются вот уже много лет, устройство PND, учитывающее существующие тенденции и ориентированное на вполне определенную рыночную нишу.
Решение для будущего российской автонавигации.
Таким устройством стал навигатор Carmani CC-200W. Главные принципы: качество, надежность, многофункциональность и современный дизайн. Качество от от японского и корейского производителей.
Прибор рассчитан на использование в течение трех лет, поскольку через три года устареет морально (аналогично мобильным телефонам). В понятие надежность вкладываются безупречные эксплуатационные характеристики навигатора в условиях перепада температур и влажности, тряски, быстрой езды.
Модель CC-200W будет выделяться среди других для женского взгляда, хотя не чужда и скромному мужскому вкусу, поскольку страз и розового цвета пока не предполагается. Специально для российской публики дизайнер Carmani разработал коробку с магнитным замком, корпус также стал эксклюзивным.
Получилось достойное устройство PND, которое отличается от конкурирующих на рынке моделей следующими плюсами:
1. Самое большое количество функций, максимум опций.
2. Японское и корейское качество комплектующих.
3. Особенности дизайна в черном и белом исполнении: большой экран (5 дюймов по сравнению с распространенной диагональю 4,3 дюйма), высокое разрешение экрана (480*272 точек), ультратонкое решение.
4. Эксклюзивность модели плюс учет вкусов женской половины населения.
5. Самый широкий географический охват карт, доступ к картам и пробкам в режиме реального времени.
6. Обеспечение бесперебойной работы.
7. Возможность длительной эксплуатации устройства.
8. Использованы самые современные технологии: например, встроенный жесткий диск и слайдерное меню как у «АйФона».