Итак, лауреатами международных наград в 2010 году стали:
- Сыворотка и крем-уход Capture Totale и тональный крем Diorskin Nude, Dior - приз в области научных инноваций.
- Тональная основа моментального реагирования Teint Resist, Yves Saint Laurent.
- Активатор молодости Genefique, Lancome - победитель в номинации «Уход».
- Помада Rouge Parfait, Shiseido.
- Краска для волос Inoa, L’oreal Professionnel.
Призы российского жюри получили:
- Dolce & Gabbana Make Up – победитель в номинации «Макияж».
- Линия по уходу за кожей Ultra Correction Line Repair, Chanel.
- Помада Viva Glam, MAC - этический приз жюри.
Специальными призами от французского жюри награждены:
- Глобальный антивозрастной уход Premiere Cru, Caudalie.
Специальным этическим призом жюри была награждена Марка-пионер в области экологии и косметики Yves Rocher. А ведущим премии Андреем Малаховым была также отмечена чистота и экологичность напитков Purelosophy, в составе которых нет искусственных добавок, подстластителей и консервантов. Напитки Purelosophy производятся без газа, поэтому они не оказывают вредного воздействия на пищеварительный тракт и не вымывают жизненно необходимый кальций из организма. При отсутствии консервантов и Е-компонентов, продукт, тем не менее, может храниться 12 месяцев, благодаря специальной упаковке и мягкой пастеризации.
Продукты Purelosophy представлены только в топовых отелях и ведущих Spa Европы, Азии и ближнего Востока и недоступны в розничных сетях ни на одном из представленных рынков. С конца 2009 года компания Purelosophy вышла и на российский рынок.
В Москве продукты Purelosophy представлены в топовых отелях – Ritz Carlton, Park Hyatt, Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, в премиум фитнес клубах – WorldClass, Онегин, Премьер Спорт, в салонах красоты и Spa Aldo Coppola, в ресторане Галерея, а также в самолетax частной и бизнес авиации.
Для частных и корпоративных клиентов, доставка напитков Purelosophy осуществляется официальным дистрибьютором компанией Simple, Тел. 510-50-01. www.simplewaters.ru