Практически с момента своего выхода разработанная Компанией БЭСТ система «БЭСТ-Маркетинг» завоевала симпатии специалистов по маркетингу в небольших компаниях и преподавателей экономических дисциплин в учебных заведениях. Максимальная прозрачность ее интерфейса помогает легко и наглядно решать задачи управления маркетингом, проводить маркетинговый анализ, эффективно обучать студентов основам маркетинга. Она позволяет анализировать привлекательность товаров или продукции в сравнении с аналогами конкурирующих фирм, определять наиболее перспективные рыночные ниши, оценивать маркетинговую деятельность основных конкурентов, планировать и анализировать рекламные кампании.
Терминология, присутствующая в ее интерфейсе, рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Исходные данные вводятся в виде качественных оценок, например, «хуже/лучше» и далее преобразуются системой в количественные показатели – для проведения соответствующих расчетов. В аналитический аппарат, применяемый в программе «БЭСТ-Маркетинг», входят SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р и матрица Анзоффа.
Благодаря предельной простоте освоения и присутствию игровых элементов в общении с пользователем, программа стала своего рода электронным пособием по маркетингу, активно используемым на малых предприятиях и в учебном процессе. Примечательно, что 1001-м пользователем «БЭСТ-Маркетинга» также стало высшее учебное заведение – Башкирский государственный аграрный университет.