Именно на такую аудиторию был и нацелен наш проект. Главные направления работы компании и спецпредложения видны на первой же странице. Основной упор делается на визуальном представление информации. Понятно, что понятие «лизинга» и его отличий, скажем, от кредита, недостаточно было бы представить только в виде схем иди рисунков, так что в этих местах даются текстовые пояснения. По большей части тексты же на сайте достаточно короткие и лаконичные, но при этом информативные, что позволяет в считанные минуты ознакомиться с конкурентными преимуществами компании.
Далее сайт был оптимизирован таким образом, чтобы он занимал лидирующие позиции в результатах поиска по ключевым позициям в основных поисковых системах. Это даёт преимущество перед конкурентами в жесткой борьбе за клиентов и увеличивает поток потенциальных клиентов на сайт компании.
В общем и целом проект является удачным решением задачи по охвату рынка Интернета в области лизинговых услуг. История этого сайта на этом не заканчивается, а скорее начинается на новом витке развития. Мы продолжаем работать с этой компанией над совершенствованием их представительства в Интернете и над его соответствием текущим реалиям рынка.