Участниками семинара стали руководители подразделений различных предприятий среднего и крупного бизнеса, которые планируют автоматизировать бизнес-процессы своих компаний и выбирают наиболее подходящее решение для поставленной задачи. Использованные в ходе семинара элементы практикума и интерактивности позволили уделить основное внимание диалогу со слушателями, рассмотрению актуальных задач и обсуждению вариантов их решения.
Платформа Microsoft SharePoint позиционируется компанией-разработчиком как среда коллективной работы, объединяющая людей, процессы и информацию в организации. Платформа MS SharePoint интегрируется с большинством офисных приложений и позволяет организовывать совместную работу отделов для четкой координации и отслеживания процесса закупок и поставок оборудования, движения денежных потоков, взаимоотношений компании с клиентами, электронного документооборота, а также создание различных опросов и форумов, очень полезных для HR- и PR-отделов. Данная платформа также может использоваться и для взаимодействия с контрагентами. В этом случае ее задача – упростить и облегчить совместную работу сотрудников компании с поставщиками, клиентами и партнерами. Портал Microsoft SharePoint позволяет координировать и согласовывать действия множества людей без больших временных и денежных затрат.
В начале семинара-практикума слушателям был представлен доклад о функционале и роли платформы Microsoft SharePoint в деятельности организации. Затем на демо-стенде и компьютерах участников была развернута реальная система, в работу с которой были вовлечены все присутствующие. Совместно со специалистом компании «ЛАНИТ-Поволжье» участники могли попробовать решить несложные задачи с использованием Microsoft SharePoint. В рамках дальнейшей дискуссии прошло обсуждение возможностей применения платформы для решения конкретных задач участников семинара и удаленной работы через портал, были рассмотрены возможности интеграции MS SharePoint с различными приложениями, необходимые временные затраты для обучения сотрудников работе на данной платформе и целый ряд других вопросов.
Вячеслав Тихонов, начальник отдела системной интеграции «ЛАНИТ-Поволжье»: «Мы впервые решили провести семинар в таком формате. Для нас было важно установить обратную связь с участниками, услышать, что люди думают о данной платформе, в чем видят ее плюсы и минусы, для чего планируют ее использовать. Только такой диалог может нам дать четкую картину, какие решения нужны клиентам и что мы, как системный интегратор, можем им предложить».
О компании «ЛАНИТ-Поволжье»
«ЛАНИТ-Поволжье» успешно работает на рынке системной интеграции Нижегородской области с 2001 года и в настоящее время является одним из лидеров ИТ-отрасли региона.
На базе компании «ЛАНИТ-Поволжье» открыт региональный центр компетенции ЛАНИТ по обслуживанию крупнейших заказчиков Приволжского региона.
«ЛАНИТ-Поволжье» предоставляет полный комплекс услуг по созданию инфраструктуры для комплексной автоматизации предприятий, в том числе:
• системная интеграция (автоматизация бизнес-процессов компании, корпоративные порталы, электронный документооборот, CRM);
• инженерные системы: создание и техническое обслуживание центров обработки данных, разработка и внедрение систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, систем кондиционирования и вентиляции;
• создание телекоммуникационной инфраструктуры предприятий;
• поставка компьютерного оборудования и программного обеспечения;
• корпоративное лицензирование программного обеспечения.
http://www.lanit.nnov.ru
Контактная информация:
Башева Татьяна, PR-менеджер «ЛАНИТ-Поволжье»
Тел.: +7 (831) 461-9131
E-mail:basheva@lanit.ru