В отчете подчеркивается активная роль клиентов Teradata в улучшении продуктов и услуг компании. «Постоянная работа Teradata по улучшению своих продуктов позволяет нам лидировать среди поставщиков хранилищ данных; залогом успеха служит тесное сотрудничество с нашими клиентами, говорит директор Teradata по маркетингу Дэрил Макдональд (Darryl McDonald). Благодаря плодотворному сотрудничеству с клиентами наша компания развивается – многие клиенты делятся своими идеями, активно участвуют в работе отраслевых и специализированных инициативных групп, а также в организации различных образовательных мероприятий. Работа над усовершенствованием хранилищ данных становится динамичным и интересным общим делом компаний-потребителей и поставщиков, которое имеет серьезную научную основу».
По мнению Макдональда, отчет Gartner будет востребован директорами по информационным технологиям, которые в условиях возрастающей сложности данных и ограниченных бюджетов стремятся решить стоящие перед ними задачи путем применения новейших аналитических технологий. «Я согласен с авторами отчета, которые в части, посвященной Teradata, призывают руководителей «обратить внимание насколько выбранная система отвечает требованиям работы со смешанной нагрузкой, сбалансированности и оптимальной обработки больших объемов данных», потому что это именно то, за что клиенты выбирают Teradata. Мы, как никакой другой поставщик, знаем, какие существуют требования к продуктам, каковы потребности бизнеса и особенности экономического аспекта владения хранилищем данных, потому что мы уже создали множество таких систем для ведущих компаний. Наших клиентов привлекает производительность и быстрый возврат инвестиций, которые не обеспечивают другие вендоры».
По мнению Макдональда, в отчете верно оценены инновационные продукты и особенности технологии Teradata. К новинкам Teradata можно отнести решение Teradata Enterprise Analytics Cloud, новое решение по работе с геопространственными данными, семейство платформ и комплексов для хранилищ данных Teradata Purpose-Built Platform Family, а также комплекс для хранилищ данных на основе твердотельных накопителей для решения крупномасштабных аналитических задач, производительность которого в 150 раз выше, чем в случае применения традиционных дисков.
Отчет компании Gartner «Data Warehouse DBMS Magic Quadrant» за 2009 год можно прочитать в сети Интернет.
О Magic Quadrant
Товарный знак Magic Quadrant зарегистрирован в 2010 году компанией Gartner, Inc. и используется с ее разрешения. Magic Quadrant — это графическое представление рынка в определенный момент или за определенный период времени. Он отражает результат анализа игроков рынка в соответствии с критериями, установленными Gartner. Gartner не дает никаких рекомендаций относительно поставщиков, продукции и услуг, включенных в отчет, и не настаивает на том, чтобы пользователи выбирали только поставщиков, включенных в Квадрант Лидеров. Рейтинг Magic Quadrant представляет собой исключительно исследовательский инструмент и не может рассматриваться в качестве руководства по выбору поставщиков. Компания Gartner не предоставляет никаких явных и подразумеваемых гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии наличия коммерческой ценности и пригодности для выполнения каких бы то ни было задач.
О компании Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) - крупнейшая в мире компания, полностью сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при помощи: программного обеспечения баз данных, хранилищ данных, комплексов для хранилищ данных, консультационных услуг и аналитических систем. Посетите сайт Teradata: www.teradata.com.
Teradata является зарегистрированным товарным знаком корпорации Teradata в США и других странах.
##
Контакты:
Евгений Демьяненко
Business Communications Agency
+7 (495) 661-6829
demianenko@bcom.ru